Sostav.ru
19.02.2013 в 17:13

Сок «Мой» заглянул в Сибирь

Первая кампания бренда «Садов Придонья» обошла вниманием столицы

1

Кадр из видеоролика

 

В эфире стартовала первая рекламная кампания для торговой марки сока «Мой». Коммуникация носит региональный характер – ролики транслируются в ряде городов Восточной Сибири – это Иркутск, Чита, Улан-Удэ, Ангарск и Братск. Рекламная кампания  продлится до 21 апреля.

По задумке креаторов, «Мой» приносит в дом заряд положительной энергии и радость. Эту идею демонстрируют видео «Мой» и «Калейдоскоп». Герои роликов – родители и дети, здоровая российская семья.

ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32% в общем объёме продаж по результатам 2012 года), но до настоящего времени не рекламировалась на ТВ, а продвигалась исключительно инструментами трейд-маркетинга.


 

Состав творческой группы:

Агентство: ADPOINT
Генеральный директор - Юлия Ибрагимова
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова

Продакшен: ACTIONFILM
Генеральный продюсер - Александр Чаленко
Директор съемочной группы - Эдуард Садомов
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор - Ян Ясинский
Арт-директор - Валентин Агеносов
Компьютерная графика - Postpro18

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.