Министр труда и социальной защиты Максим Топилин выступил против законопроекта о возвращении рекламы пива. Он также предложил ввести экономические стимулы для приверженцев ЗОЖ, сообщает ТАСС.
По мнению министра, стоит подумать о полном запрете на подобные инициативы. «Вообще нам нужно отказаться от того, что какие-то инициативы рассматривать по разрешению рекламы пива <…> Мне кажется, нам нужно хотя бы сохранить то, чего мы достигли», — сообщил министр.
Кроме того, Топилин высказался за материальную стимуляцию граждан к ЗОЖ. Сейчас система социального страхования и медстрахования не мотивирует ни работников, ни работодателей. Не влияют на отчисления и вредные привычки. По его словам, необходимо «найти какие-то экономические стимулы для того, чтобы эту ситуацию поправить».
Напомним, законопроект о возвращении рекламы пива был внесен в Госдуму в середине декабря 2018 года и был принят в первом чтении, однако Госдума отложила второе чтение проекта на неопределённый срок. Документ, в частности, предлагает исключить принятые ранее нормы, отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.