Платформа нативной рекламы Taboola объявила о стратегическом партнерстве с Sony Network Communications — компанией из группы Sony Corporation. В рамках данного партнерства Sony Network Communications интегрирует Taboola News в сервисы Sony News Suite, предоставляющую возможность персонализированной выдачи контента широкому кругу пользователей.
Цель партнерства — позволить Sony предоставлять актуальный персонализированный контент международной сети премиум-издателей Taboola через сервисы News Suite.
Помимо повышения заинтересованности пользователей, Taboola News создает новый источник дохода для Sony Network Communications, предоставляя издателям Taboola новый механизм для увеличения охвата аудитории, при этом поддерживая качественную журналистику.
Sony Network Communications интегрирует ленту Taboola News в News Suite, предоставляя пользователям релевантные персонализированные новости и контент от премиум-издателей.
Операторы мобильной связи и производители мобильных устройств используют Taboola News для отображения контента на своих устройствах и в новостных приложениях, охватывая около 50 рынков по всему миру. Для подбора и показа контента, которым, скорее всего, заинтересуются пользователи, Taboola использует механизмы персонализации, основанные на использовании искусственного интеллекта.
Партнерство Sony Network Communications и Taboola позволяет премиум-издателям обмениваться интересным контентом, предоставляемым миллионам пользователей в процессе чтения новостей, а также диверсифицировать зависимость от источников трафика. Taboola предоставляет брендам возможность размещения рекомендуемого контента рядом с популярными материалами издателей с огромной аудиторией, не привязанной к определенной нише.
Макото Исии, генеральный директор Sony Network Communications:
Использование передовых технологий глубокого обучения, а также обширные знания о предпочтениях пользователей делают Taboola идеальным партнером в сфере инноваций для Sony News Suite.
Благодаря данной платформе нативного контента мы можем предоставлять нашим мобильным пользователям в 200 странах захватывающий контент, полностью интегрированный с нашим мобильным интерфейсом Android.
Мы очень рады партнерству с Taboola, позволяющему обеспечить динамическое обновление контента для наших читателей.
Адам Сингольда, генеральный директор и основатель Taboola:
В следующем десятилетии мы планируем уделять особое внимание качественной журналистике и новостям на всех устройствах, возвращая сотни миллионов пользователей в просторы открытой сети. Использование мобильных устройств растет непрерывно — современные пользователи проверяют свои мобильные телефоны около 100 раз в день.
Смартфоны все чаще используются в повседневной жизни, начиная от просмотра веб-страниц и заканчивая покупками. Taboola возвращает читателей в открытый интернет, укрепляя позиции современных издателей и предоставляя им прямой доступ к своей аудитории — примерно так же, как это делали технологии SEO в течение последних 20 лет.
Для премиум-издателей, рекламодателей и производителей смартфонов это отличная возможность личного взаимодействия с аудиторией и создания долгосрочных цифровых отношений, основанных на взаимной пользе и доверии. Сотрудничать с Sony Network Communications — большая честь для нас. Мы внимательно относимся к этим «моментам будущего», когда пользователи открывают для себя что-то новое и захватывающее.