Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2019 в 16:30

Сооснователь «Википедии» запустил собственную соцсеть без рекламы и кликбейта

Социальная сеть будет существовать на пожертвования пользователей

1

Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс создал социальную сеть WT:Social, в которой нет рекламы и вводящих в заблуждение заголовков, сообщает издание The Financial Times.

Социальная сеть является продолжением созданного для борьбы с фейковыми новостями сайта Wikitribune. Он работает с 2017 года, но пока не нашел широкой популярности среди пользователей.

При этом участники сети могут обмениваться между собой ссылками и обсуждать разные темы. Новостная лента сделана по принципу, который используется в Facebook. Однако публикации в ней будут показываться не по числу «лайков», а в порядке очереди.

Как пояснил Уэйлс, это безумный проект, который будет существовать исключительно на пожертвования пользователей. Их в пользу соцсети уже оформили порядка 200 человек.

Создатели отечественного аналога «Википедии» рассчитывают, что на их сайт будут заходить не менее 15 млн человек в день, что в пять раз превышает показатели самой «Википедии». Научное издательство «Большая российская энциклопедия» объявило тендер на разработку бренда и маркетинговой стратегии на 2020−2022 годы. На проект будет потрачено не меньше 1,989 млрд рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.