Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс создал социальную сеть WT:Social, в которой нет рекламы и вводящих в заблуждение заголовков, сообщает издание The Financial Times.
Социальная сеть является продолжением созданного для борьбы с фейковыми новостями сайта Wikitribune. Он работает с 2017 года, но пока не нашел широкой популярности среди пользователей.
При этом участники сети могут обмениваться между собой ссылками и обсуждать разные темы. Новостная лента сделана по принципу, который используется в Facebook. Однако публикации в ней будут показываться не по числу «лайков», а в порядке очереди.
Как пояснил Уэйлс, это безумный проект, который будет существовать исключительно на пожертвования пользователей. Их в пользу соцсети уже оформили порядка 200 человек.
Создатели отечественного аналога «Википедии» рассчитывают, что на их сайт будут заходить не менее 15 млн человек в день, что в пять раз превышает показатели самой «Википедии». Научное издательство «Большая российская энциклопедия» объявило тендер на разработку бренда и маркетинговой стратегии на 2020−2022 годы. На проект будет потрачено не меньше 1,989 млрд рублей.