Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Sostav и Skillbox запускают Hate FM

Гости видеоподкаста ответят на хейт в комментариях к их кейсам

C 12 сентября на Sostav стартует Hate FM — спецпроект в коллаборации с образовательной платформой Skillbox, в рамках которого авторы самых нашумевших рекламных кампаний ответят на критику в комментариях к их кейсам, а представители агентств обсудят их влияние на индустрию.

Историю российской рекламы невозможно представить без хейта в адрес авторов креатива. В каждом выпуске мы будем доказывать, что неравнодушный фидбек на кампанию — это один из важных показателей её эффективности. Настоящему профессионалу не страшны гневные комментарии, если за прокачку его скиллов отвечает Skillbox.

На протяжении четырёх недель на странице нашей «видеостанции» по будням будут выходить тематические эфиры — мы обсудим 20 нашумевших кейсов среди промороликов, SMM, наружки, дизайна и брендинга.

Каждый выпуск состоит из нескольких рубрик: в начале эпизода редактор раздела «Креатив» на Sostav Анастасия Дроздова, представители творческой группы кейса, ведущие игроки рекламного рынка и эксперты Skillbox выскажутся о реализованных концептах, копирайте и приёмах кампании, а также поделятся личным опытом работы с хейтом.

Гости выпуска расскажут, как он им помог добиться успехов на рекламном рынке и дадут советы, как правильно реагировать на него — не бояться рисковать и быть готовым к приобретению знаний и профессиональных навыков от топовых практиков индустрии.

Самые гневные комментарии обретут свой голос — Андрей Червонский, директор по маркетингу в PRT, в каждом выпуске исполнит отрывок из «Оперы хейта».

Валерий Волчецкий, известный по фестивальным кейсам от агентств Hungry Boys, «Восход», Instinct, REDKEDS и RODNYA, обучит правильно употреблять токсичные комментарии на Sostav в рубрике «Азбука хейта». А легендарный радиоведущий и диджей Александр Нуждин возглавит рекламную службу Hate FM.

Кроме того, читатели смогут передать привет коллегам, заполнив специальную форму на странице спецпроекта, а также попытать удачу в викторине — угадайте, к какому кейсу относится аудио хейтерских комментариев и получите скидку на обучение в Skillbox.

Первый выпуск подкаста посвящён нашумевшей локальной адаптации кампании «Ни в какие рамки» спортивного бренда Reebok, в креативе которой маркетолог Александр Голофаст использовал слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Обоснован ли хейт вокруг кейса и как приучить общество к инклюзивному копирайту, расскажут:

  • Артём Синявский, креативный директор в агентстве Marvelous;
  • Андрей Фрольченков, руководитель направления SMM и PR в «Burger King Россия»;
  • Ильяна Левина, автор и спикер курсов направления «Маркетинг» в Skillbox.

Как вам первый эфир? Не забудьте оставлять свои комментарии к выпускам спецпроекта, чтобы маэстро Червонский их тоже пропел.

А если вы все ещё боитесь, но очень хотите делать громкие кейсы — приходите на обучение маркетингу и дизайну в Skillbox.

До завтра — на очереди новые кейсы, прожарка креаторов, отрывки из «Оперы хейта» и советы экспертов рекламной индустрии на Hate FM!

Обсудить с другими читателями
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.