Кадр из видеоролика
Рекламисты продолжают прибегать к испытанному способу привлечь внимание к социальным проблемам. На этот раз сюжет с брошенным ребенком использовало норвежское подразделение SOS Children's Villages. Благотворительная организация поддерживает нуждающихся детей и сирот, открывая Детские деревни-SOS по всему миру.
Социальная кампания «Вы бы отдали свою куртку Йоханесу?» направлена на освещение ситуации в Сирии и привлечение средств. SOS решила показать, что сирийские дети так же нуждаются в теплой одежде, как и одинокий мальчик в заснеженном Осло.
В течение дня скрытая камера снимала происходящее на автобусной остановке, где сидел замерзающий 11-летний мальчик. Взрослым он говорил, что его куртку украли на школьной экскурсии. Большинство пассажиров проявили неравнодушие, предлагали Йоханесу верхнюю одежду, шарфы, перчатки, а также вызывали такси.
Норвежская SOS предлагает помочь замерзающим детям в Сирии и пожертвовать деньги с помощью SMS. Средства пойдут на покупку теплой одежды, еды и одеял для жителей Дамаска и Алеппо, которые лишились жилья в результате военного конфликта. В течение трех дней организации удалось собрать 2 млн крон.