Правительство Германии выпустило социальную рекламу с призывом оставаться дома. Ее главные герои, пожилые люди, вспоминают пандемию 2020 года. Серия из трех роликов появилась на официальном YouTube-канале правительства.
Герои видео, которым в 2020 году было чуть больше 20 лет, рассказывают, как в пандемию они сделали то, чего от них ожидала страна — остались дома. Они только ели, лежали, смотрели фильмы и играли в компьютерные игры. Ведь тогда лень могла спасти жизни.
Некоторым пользователям видео понравилось. Например, премьер-министр Канады Джастин Трюдо поделился роликом в Twitter. Он отметил, что не нужно делать многое, чтобы быть героем в борьбе против вируса.
Однако многие не оценили идею: на YouTube видео получили больше дизлайков, чем лайков. Кампанию раскритиковали за аналогии со Второй мировой войной, а также за то, что сидение дома приравнивается к лени.
Ранее за «глухоту» к настроениям в обществе пользователи раскритиковали американский бренд Gap. Во время выборов президента США он призвал республиканцев и демократов объединиться, однако был вынужден удалить твит через час после публикации.