Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2014 в 17:15

Социальная реклама заманила cексуальностью

Гуманитарная организация привлекла внимание к проблеме материнства необычным способом

3

 

Организация Save the Children решила привлечь внимание к проблемам материнства при помощи проверенного средства рекламистов. Новый ролик предложили снять студии Big Block Live, а также режиссерскому дуэту Джоша Рубена и Винсента Пиана, которые не в первый работают с благотворительным фондом.

Save the Children выбрали сексуальную тему, потому что привлекательные девушки (наряду с котятами) всегда являлись приманкой для потребителей. Чувственный голос, красивое лицо и соблазнительные позы могут удержать внимание зрителя, чем и воспользовались креаторы.

При этом они разыграли настоящих моделей, предложив им сняться в коммерческой рекламе. Они заученно произносили слова, которые показывали помощники режиссера, однако терялись, когда видели фразы вроде «Ежедневно погибают 800 матерей и 18 тысяч детей, хотя их смерть можно было бы предотвратить».

Выпуск социальной рекламы приурочен к публикации ежегодного доклада о проблемах материнства и детства.

Состав творческой группы

Save the Children (креатив, клиент)

Creative Director - Michael Amaditz
Manager of Video Production - Suzanne Klaucke

Big Block Live (продакшн)

Directors - Josh + Vince
Managing Director - Kenny Solomon
Executive Producer - Mary Crosse
Producer - Corwin Carroll
Director of Photography - Joe Victorine
Editor - Alex Amoling
Colorist - Tristan Kneschke (Exit Editorial)
Sound Design - Joel Raebe, Lichen Lion

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.