Организация Save the Children решила привлечь внимание к проблемам материнства при помощи проверенного средства рекламистов. Новый ролик предложили снять студии Big Block Live, а также режиссерскому дуэту Джоша Рубена и Винсента Пиана, которые не в первый работают с благотворительным фондом.
Save the Children выбрали сексуальную тему, потому что привлекательные девушки (наряду с котятами) всегда являлись приманкой для потребителей. Чувственный голос, красивое лицо и соблазнительные позы могут удержать внимание зрителя, чем и воспользовались креаторы.
При этом они разыграли настоящих моделей, предложив им сняться в коммерческой рекламе. Они заученно произносили слова, которые показывали помощники режиссера, однако терялись, когда видели фразы вроде «Ежедневно погибают 800 матерей и 18 тысяч детей, хотя их смерть можно было бы предотвратить».
Выпуск социальной рекламы приурочен к публикации ежегодного доклада о проблемах материнства и детства.
Состав творческой группы
Save the Children (креатив, клиент)
Creative Director - Michael Amaditz
Manager of Video Production - Suzanne Klaucke
Big Block Live (продакшн)
Directors - Josh + Vince
Managing Director - Kenny Solomon
Executive Producer - Mary Crosse
Producer - Corwin Carroll
Director of Photography - Joe Victorine
Editor - Alex Amoling
Colorist - Tristan Kneschke (Exit Editorial)
Sound Design - Joel Raebe, Lichen Lion