Кадр из ролика
На национальном телевидении стартовала новая рекламная кампания «Мы знаем!» бренда детского питания Спеленок, созданная московским агентством ADPOINT. Три видеоролика в течение 12 недель будут транслироваться на шести телеканалах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, каналы Ю и Disney.
Новая рекламная кампания марки Спеленок, созданная московским рекламным агентством ADPOINT, состоит из трех видеороликов, которые будут транслироваться на центральном телевидении следующие три месяца. Слоган кампании – «Мы знаем!».
Никто не угадает, кем станет ребенок, когда вырастет: врачом, музыкантом или фотографом. Но «Спеленок» точно знает, что «сделает его здоровым и сильным». Новая коммуникация марки рассказывает потребителям о том, что детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья» благодаря наличию собственной сырьевой базы и тщательному контролю качества на всех этапах производства гарантируют безопасность выпускаемой продукции.
Состав творческой группы:
Агентство - ADPOINT
Генеральный директор - Юлия Ибрагимова
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова
Продакшен:
Генеральный продюсер - Александр Чаленко
Директор съемочной группы - Эля Хакимова
Режиссер - Дмитрий Губарев
Операторы - Ян Ясинский, Софья Кузнецова
Арт-директор - Валентин Агеносов
Компьютерная графика - Postpro18
Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD.