Sostav.ru
29.04.2013 в 12:30

Спеленок рассказал, что нужно детям

Сады Придонья запустили новую рекламную компанию бренда Спеленок

5

Кадр из ролика

 

На национальном телевидении стартовала новая рекламная кампания «Мы знаем!» бренда детского питания Спеленок, созданная московским агентством ADPOINT. Три видеоролика в течение 12 недель будут транслироваться на шести телеканалах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, каналы Ю и Disney.

Новая рекламная кампания марки Спеленок, созданная московским рекламным агентством ADPOINT, состоит из трех видеороликов, которые будут транслироваться на центральном телевидении следующие три месяца. Слоган кампании – «Мы знаем!».

Никто не угадает, кем станет ребенок, когда вырастет: врачом, музыкантом или фотографом. Но «Спеленок» точно знает, что «сделает его здоровым и сильным». Новая коммуникация марки рассказывает потребителям о том, что детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья» благодаря наличию собственной сырьевой базы и тщательному контролю качества на всех этапах производства гарантируют безопасность выпускаемой продукции.

Состав творческой группы:

Агентство - ADPOINT
Генеральный директор - Юлия Ибрагимова
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова

Продакшен:
Генеральный продюсер - Александр Чаленко
Директор съемочной группы - Эля Хакимова
Режиссер - Дмитрий Губарев
Операторы - Ян Ясинский, Софья Кузнецова
Арт-директор - Валентин Агеносов
Компьютерная графика - Postpro18

Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.