Фото РИА Новости
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy выиграло конкурс на запуск рекламной кампании для проекта «Московское Парковочное Пространство».
Согласно итоговому протоколу, конкурс был признан несостоявшимся, так как одного из двух участников не допустили к торгам. «СП Огилви» стало единственным участником конкурса, который по закону не вправе отказаться от заключения госконтракта.
Заказчиком рекламной кампании выступает столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Москва была готова потратить на информационную поддержку проекта до 89,3 млн рублей.
Как следует из информации на сайте госзакупок, SPN Ogilvy предложило выполнить работу за 86,9 млн рублей. Другая компания «РОССТ», не допущенная к участию, была готова оказать услуги за 86,1 млн рублей. Однако ее заявка на участие в конкурсе была оформлена с нарушениями, говорится в протоколе.
Кампания в поддержку платных парковок охватит федеральные телеканалы, радио, интернет-порталы, бизнес-центры, торговые центры и кинотеатры.