Музыкальный стриминговый сервис Spotify представил финансовые результаты за третий квартал 2021 года (есть в распоряжении Sostav). За этот период выручка от рекламы выросла на 75% год к году и составила €323 млн.
Общая выручка за третий квартал выросла на 27% по сравнению с 2020 годом и достигла €2,5 млрд евро. Результат почти оправдал прогноз за счёт рекламного бизнеса, считают представители Spotify. Валовая прибыль составила 26,7%, показатель увеличился почти на 200 базисных пунктов.
Количество пользователей, платящих за подписку выросло на 19% и достигло 172 млн. Аудитория Spotify составляет 381 миллион пользователей (+19% рост, год к году). Средний доход на пользователя увеличился на 4%, до €4,34, что произошло за счёт повышения цен, отметили в компании.
В сентябре стриминг Spotify вышел на второе место в России по использованию среди аналогичных сервисов. Им пользуются 36% всех россиян, имеющих платные подписки на музыку.
За отчётный период Spotify запустил несколько проектов, включая HMD Global (предустановка Spotify в избранных смартфонах и планшетах Nokia на 178 рынках) и трехмесячный пробный период от «Тинькофф», отметили в пресс-службе.
В октябре Spotify запустил в России использование цифровых кодов для рекламных кампаний в рамках пакета Spotify Advertising. С помощью сканируемой метки, которая работает по принципу QR-кода, пользователя переносит на страницу с нужным контентом.