Бренд лимонада Sprite (входит в холдинг Coca-Cola Company) обновил логотип — он окончательно лишился зубчатой границы, при этом выровняв шрифт и получив более минималистичную типографику. В честь редизайна креаторы запустили глобальную рекламную кампанию со слоганом «Heat Happens» («Жара случается») — он адаптировал распространённое сленговое выражение к началу летнего сезона.
Как отметили в компании, Sprite в упаковке станет учитывать вопросы экологии — бренд постепенно полностью откажется от своих привычных зелёных бутылок, так как прозрачный пластик легче подвергается переработке. Кроме того, на упаковке дизайнеры разместят дескриптор с напоминанием о возможности вторичного использования.
В рамках промо редизайна бренд снял несколько роликов — в ироничных видео он показал «точки кипения», до которых доводит жара. Например, в одном креативе Sprite спасает героиню от крушения банджо брата, в другом — посетителя парка аттракционов, который устал ожидать своей очереди под изнуряющем солнцем.
Кампания будет запущена уже в этом месяце на рынке Индии и США.
В начале мая Джеймс Квинси, генеральный директор Coca-Cola Company, владеющий брендами Coca-Cola, Sprite и Fanta, не исключил полный уход своей компании с российского рынка. Приостановка деятельности в России снизит показатели выручки и операционной прибыли компании на 1−2% за год.