Российский фармацевтический холдинг STADA CIS запустил рекламную кампанию в поддержку препарата "Нейродоз", предназначенного для лечения мужских проблем. Ролик в стиле "ожидание и реальность" создан рекламным агентством Protein.
"Мужчины не любят признаваться в слабостях, а о таких вещах как секс вообще говорить не очень принято", - отметили авторы идеи. Поэтому в ролике агентство сделало ставку на юмор и метафоры, сравнив долгий и головокружительный секс с американскими горками.
При этом, авторы ролика решили показать две противоположности - ожидания и реальность, представленные невероятными ощущениями на аттракционе и обычной детской горкой.
В рамках кампании также были созданы принты, построенные на той же метафоре. Печатные материалы размещены в журналах, аэропортах, барах и в интернете.
Состав творческой группы
Stada CIS (клиент)
Начальник отдела маркетинга : Роман Юдович
Менеджер по продвижению продукта: Мария Макарова
Начальник отдела PR и рекламы: Ольга Бочкина
Старший менеджер по рекламе : Ольга Антонова
Protein (креатив)
Креативные директоры: Владислав Макаров, Наталья Смелова
Копирайтер: Виктор Смирнов
Арт-директор: Анна Долгова
Иллюстратор: Алексей Волков
Аккаунт-директор: Ирина Аребиня
Аккаунт-менеджер: Регина Гололобова
Filmservice Moscow
Режиссер: Александр Соловьев
Продюсер: Валерия Шмакова
Пост-продакшен продюсер: Ольга Варзугина
Ассистент продюсера : Полина Свинухова
Композитор: Алексей Яковель
СG-cупервайзер: Кирилл Скалецкий