Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2024 в 18:51

Starbucks продлил на 10 лет действие своих товарных знаков в России

В частности, речь идёт о знаках Starbucks и «Старбакс»

7

Американская Starbucks Corporation продлила до августа 2034 года действие принадлежащих ей товарных знаков на территории России. Об этом пишет РБК.

Речь идёт о товарных знаках Starbucks, «Старбакс», Starbucks Doubleshot и Starbucks Coffee. Также продлено действие знаков, которые представляют собой графические изображения.

В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks приостановила деятельность в России и импорт сырья в страну, а также закрыла кафе. В РФ работало 130 заведений бренда.

В августе 2022 года рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский купили российские активы Starbucks и переименовали кофейни в Stars Coffee. Сумма сделки составила около 500 млн руб. Средний чек в новой сети кофеен повысился с 430 до 580 руб.

В мае 2024 года Starbucks подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков. В их числе — Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие. Эксперты считают, что компания заинтересована в возвращении на российский рынок под привычными потребителю брендами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.