Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2013 в 12:00

Старшую аудиторию потянуло на YouTube

Пользователи старше 45 проводят на видеопортале больше времени, чем молодые

3

Иллюстрация Fotolia

 

Возрастная категория 45-54 обогнала все остальные группы по количеству времени, потраченному на YouTube-видео. В том числе молодую и, как принято, самую активную в Рунете аудиторию 18-24. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Gemius, проведенного для Sostav.ru.      

Пользователи 18-24 посвящают YouTube, в среднем, 9-17 минут. Аудитория 25-34 «зависает» на видеохостинге дольше – от 12 до 22 минут, 35-44 – от 18 до 22 минут. Зато пользователи 45-54 смотрят страницы YouTube 12-40 минут. Те, кому за 55, ограничиваются 8-17 минутами. Таким образом, глубина просмотра у аудитории 45-54 больше, чем у других возрастных групп.

«Это общий тренд, который наметился давно и лишний раз подтверждает то, что взрослая аудитория использует онлайн-пространство наряду с молодым контингентом. Видеоролики активно передаются по ссылкам друзьям, в соцсетях и публикуются на новостных ресурсах, которые любит взрослая аудитория. После перехода по ссылке старшая аудитория задерживаются на YouTube для того, чтобы посмотреть что-то еще»», - отмечает представитель Gemius в России Антон Мелехов.

Однако пользователи 45-54 имеют небольшую долю в общем составе аудитории Рунета – всего 15,59%, согласно последним данным Gemius. Тогда как 18-24 имеет 23,01%, 25-34 – 31,92%, 35-44 – 20,76%, меньше только у 55+ – 8,73%.  

Что касается гендерного фактора, то активнее проводят время за видеопросмотром женщины. В будни они тратят на YouTube 17-21 минуту, а в выходные – 16-29 минут. Мужчины уделяют меньше внимания этому занятию: в будни – 12-18 минут, а в выходные – 11-21 минуту. Это объясняется тем, что женщин в Рунете больше чем мужчин: 52% против 48% соответственно.

Самые активные пользователи YouTube живут в Москве (11-30 минут), Екатеринбурге (8-30 минут), Нижнем Новгороде (8-32 минуты) и Владивостоке (3-30 минут).

Данные по аудитории YouTube представлены исследовательской компанией Gemius за май 2013 года. За основу было взято среднее время на визит. Мониторинг проводился в 8 городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Самаре. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.