Компания Telly 15 мая объявила об акции: она бесплатно раздаст 500 тыс. телевизоров собственного производства. На устройстве будет транслироваться реклама, которую нельзя отключить.
Телевизор, созданный компанией, имеет 55-дюймовый 4K-дисплей с саундбаром, который разделяет его на две части. Рекламу будут транслировать на мини-дисплее внизу. В правой части — ролики, а в левой — рекламу в виде спонсорской сводки новостей. Также на мини-дисплее можно будет установить виджеты с прогнозом погоды или новостной лентой.
Однако для приобретения устройства потенциальным владельцам придётся раскрыть свои личные данные — Telly будет собирать их и предлагать рекламодателям, пишет Fast Company. Например, для регистрации в списке ожидания на бесплатную технику, надо пройти пятиминутный опрос о личной жизни. В Telly будут использовать информацию, «чтобы решить, кто получит телевизор в первую очередь, и увеличить базу данных для таргетинга». Отказаться от сбора данных нельзя.
Телевизор работает на базе TellyOS, которая пока не поддерживает сторонние стриминговые сервисы. В комплект входит смарт-адаптер для подключения к Android TV. В него также встроена камера и микрофон, которые можно использовать как для видеозвонков, так и для игр.
Раздачу планируют начать летом и завершить к концу 2023 года.