Sostav.ru
20.05.2015 в 16:20

Стартовал конкурс на бренд «Олимпийский туризм»

Департамент олимпийского наследия Краснодарского края озаботился туристическим слоганом


Иллюстрация РИА Новости

 

Департамент олимпийского наследия Краснодарского края запустил открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного слогана «Олимпийский туризм». Согласно сообщению на сайте ведомства, слоган будет использоваться в туристической деятельности, а также при оформлении различных видов полиграфической и сувенирной продукции.

«Олимпийский туризм» – вид туризма в Краснодарском крае, ориентированный на ознакомление туристов и посетителей с олимпийскими спортивными объектами, построенными для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

Новый слоган, который будет принят в ходе конкурса, призван cоздать положительный имидж постолимпийского Сочи, повыить популярность и конкурентоспособность спортивных олимпийских объектов на россикйском и международном рынке туристических услуг.

Представить свою версию «Олимпийского туризма» сможет любой желающий; на конкурс можно подать одну или несколько работ. По условиям соревнований, автор должен разработать уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристический потенциал спортивных олимпийских объектов города Сочи.

Конкурсные работы принимаются до 28 мая текущего года на сайте Департамента олимпийского наследия Краснодарского края. Победитель конкурса будет оглашен 30-31 мая в рамках проведения Авиа-шоу «Олимпийское небо» и поощрен памятным подарком.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.