Стеф Калкрафт был назначен исполнительным директором по креативным транформациям MediaCom WorldWide. Он будет отвечать за вопросы креативных преобразований и контентных решений MediaCom Beyond Advertising. MBA — уникальное и быстрорастущее направление в сфере спорта и развлечений, SMM, инфлюенсер маркетинга и креативных технологий.
В 2018 году MediaCom Worlwide завоевал 6 престижных наград в категории «агентство года», получив признание на ведущих международных фестивалях, включая Campaign, Cannes Lions, M&M Global и Festival of Media Global. Появление новой позиции в MediaCom Worldwide обусловлено необходимостью применения нестандартных решений на всех этапах формирования продукта.
Задачи Стефа — интеграция прогрессивного творческого взгляда в современные медиавозможности и работа с медиапартнерами, социальными платформами и креативными технологическими партнерами. С введенем новой позиции MediaCom продолжит расширять спектр возможностей, предлагаемых клиентам, и обеспечивать рост клиентского бизнеса.
Стефан Аллан, Worldwide Chairman and CEO, MediaCom:
Данные и технологии в сочетании с пониманием потребительского поведения должны быть тригером в наращивании клиентского бизнеса — это основная цель агентства и непосредственно нового руководителя на позиции CEO Creative Transformation. Уверен, что он преумножит успехи и результаты MBA и Sports & Entertainment, привнеся свой опыт в выстраивании репутации брендов. Коммуникационная стратегия становится еще сильнее, когда за ней стоит блестящая идея, а Стеф именно тот сотрудник, который способен применять новаторский и инновационный подход.
Стеф Калкрафт:
Мне импонирует культура и идеология MediaCom. Здесь работают талантливые люди, которые создают классные проекты и продукты. Меня позвали на должность, чтобы в полной степени раскрыть креативные возможности и потенциал сотрудников. Для этого у меня есть все: ресурсы, партнерские отношения, желание и амбиции. Я рад стать частью команды.
Дмитрий Ануреев, MBA&Digital Strategy Lead:
Мы очень рады этой новости. Само назначение — это уже сигнал нам, клиентам и индустрии, который транслирует, в каком направлении будет двигаться индустрия в ближайшие годы. Профессионализм и опыт Стефа бесценны, они помогут нам развивать именно те направления, за счет которых мы позволяем клиентам достигать инкрементального роста — создание нового на основе данных, креатива и технологий — именно этим мы занимаемся в МВА (Media Beyond Advertising). С момента вступления на позицию, Стеф уже успел оценить высокий профессионализм подразделения нашего региона — мы стали настоящим Benchmark для всей сети. Мы уверены, что с новым назначением развитие направления МВА получит новый толчок, а команда в России приложит максимум усилий, чтобы этот толчок привел к росту бизнеса наших клиентов.
Ранее стало известно коммерческое направление ESforce возглавил бывший топ-менеджер Publicis Groupe.