Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Стив Симпсон: «Крупные бренды ограничивают творчество»

Ирландский гуру дизайна раскрыл свои секреты россиянам

23.01.2014 3 Автор: Регина Абдразякова

Стив Симпсон, фото Depot WPF 

 

Всемирно известный иллюстратор Стив Симпсон побывал в гостях у брендингового агентства Depot WPF и рассказал о приемах своего мастерства, опыте общения с клиентами и особенностях русского стиля в дизайне.

Стив Симпсон - обладатель более 30 международных наград в сфере дизайна и иллюстрации. Золото и серебро на AOI’s Images, первые места British Illustration Awards - так индустрия оценила работу иллюстратора- самоучки. Дело в том, что Стив не закончил профильного учебного заведения (колледж технической иллюстрации не в счет - слишком разная специфика, с учетом его нынешней профессии).

«Первой моей работой была табличка «For sale», за которую мне заплатили целых 5 футов, смеется иллюстратор, - На заре же своей карьеры, я думал, что буду великим живописцем».

Однако не задалось. Чем только он не пробовал заниматься: и картины писал, и рисовал детские комиксы, даже над телевизионной анимацией трудился, а прославился в итоге рекламой и продуктовой упаковкой.

«Однажды я понял, что больше всего мне нравится рисовать упаковку, пришел к этому в своей голове, когда набрался опыта - признается Стив. - Только когда видишь «собственный» продукт на полке супермаркета, можешь оценить насколько сработала твоя идея».

На сегодняшний день Стив работает со многими крупными брендами: Heineken, Jameson, Absolut, American Airlines, Vodafone и другими. По его словам, они платят хорошие деньги и это его устраивает. Однако, охотнее всего он берется за низкооплачиваемые проекты, поскольку в них он может проявить себя.

«Низкобюджетные проекты, как правило представляют больше свободы для творчества, тогда как крупные бренды часто очень серьезно ограничивают его», - сетует Симпсон. - Именно поэтому я с удовольствием берусь за малоизвестную упаковку продукта, который мне по душе».

Стиль Стива Симпсона легко узнаваем, сам он называет его смешанным, вобравшим элементы различного дизайна, которые Стив по сей день пытается собрать в единое направление. Однако любовь к винтажным цветовым схемам, которые так или иначе проскальзывает в творчестве иллюстратора, автор подтверждает.

Вдохновение Симпсон черпает у знаменитых художников, своих любимых ирландских товарищей-иллюстраторов, а также в социальных сетях. По словам собеседника, он знает, что есть иллюстраторы, которые стараются копировать его стиль, однако не боится конкуренции, поскольку постоянно придумывает новые «фишки».

«Я стараюсь развиваться постепенно, постоянно пробую какие-то новые элементы. Поэтому я не боюсь, что мой стиль «выйдет из моды». При этом я не делаю каких-то резких сдвигов», - говорит иллюстратор и тут же формулирует главный тренд: «Профессии иллюстратор и дизайнер снова объединяются для создания качественного продукта».

На вопрос о том, что он думает о дизайне в России, Стив ответил: «У вас много интересного и хорошего дизайна. Мне очень нравится ваше русское внимание к деталям».

Работа для мексиканского ресторана TUZO

Молочный напиток для детей Chilly Moo

Иллюстрации для настольной игры Smogasboard

Другие работы Стива Симпсона

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.