Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2021 в 14:30

«Столото» запустило собственную партнёрскую сеть

Компания рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения новой аудитории

Распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» запустил собственную рекламную партнерскую сеть. По прогнозу компании, это позволит повысить эффективность привлечения новой аудитории до 15%, партнеры сети также смогут заработать на проекте. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе оператора.

Развитие собственной партнёрской сети для «Столото» — способ привлечения новых участников. Это позволит оптимизировать рекламные закупки, задействовать новые площадки, повысить качество размещаемого контента, а также работать напрямую с рекламодателем. Кроме того, участники смогут самостоятельно выбирать оферы «Столото» в зависимости от своих предпочтений.

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8.Capital , в который входит «Столото»:

Делать прогнозы по развитию CPA в индустрии лотерей достаточно сложно, но, поскольку лотереи в первую очередь относятся к категории развлечений, можно провести аналогию с российским игровым рынком, объём которого стремительно растёт. Он в 2020 году приблизился к 163,4 млрд руб., это на 35% больше, чем в 2019. По данным крупных CPA-сетей, доля портфеля инвестиций в этом направлении в развитие СPA растет в среднем на 20−30% в год.

Компания рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения новой аудитории. В пресс-службе отмечают, что подключение к партнёрской сети «Столото» может быть востребовано не только у больших CPA-сетей, но и у владельцев сайтов и медиаплощадок, авторов блогов и обычных пользователей.

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital:

Основная цель проведения государственных лотерей — пополнение бюджета России для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта высших достижений. Благодаря партнёрской сети нам удастся глобально повысить эффективность привлечения новых участников государственных лотерей до 15%, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению отчислений на развитие спорта в стране.

Сейчас партнёрская сеть «Столото» делает упор на работу с основной и мобильной версией сайта, в перспективе планирует масштабирование программы и на мобильные приложения «Столото».

Каждому участнику будет доступен личный кабинет с библиотекой рекламно-информационных материалов, инструментами для анализа статистики событий, мониторингом их статуса и заработка. Кроме того, для участников будет работать служба поддержки. К платформе могут присоединиться юридические и частные лица.

Рынок CPA в России стремительно меняется, все больше крупных компаний, предлагающих цифровые продукты, создают собственные партнерские сети. Подобные программы уже запущены Apple, AliExpress, Wargaming, «Тинькофф», «Почта Банк» и другими.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.