Распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» запустил собственную рекламную партнерскую сеть. По прогнозу компании, это позволит повысить эффективность привлечения новой аудитории до 15%, партнеры сети также смогут заработать на проекте. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе оператора.
Развитие собственной партнёрской сети для «Столото» — способ привлечения новых участников. Это позволит оптимизировать рекламные закупки, задействовать новые площадки, повысить качество размещаемого контента, а также работать напрямую с рекламодателем. Кроме того, участники смогут самостоятельно выбирать оферы «Столото» в зависимости от своих предпочтений.
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8.Capital , в который входит «Столото»:
Делать прогнозы по развитию CPA в индустрии лотерей достаточно сложно, но, поскольку лотереи в первую очередь относятся к категории развлечений, можно провести аналогию с российским игровым рынком, объём которого стремительно растёт. Он в 2020 году приблизился к 163,4 млрд руб., это на 35% больше, чем в 2019. По данным крупных CPA-сетей, доля портфеля инвестиций в этом направлении в развитие СPA растет в среднем на 20−30% в год.
Компания рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения новой аудитории. В пресс-службе отмечают, что подключение к партнёрской сети «Столото» может быть востребовано не только у больших CPA-сетей, но и у владельцев сайтов и медиаплощадок, авторов блогов и обычных пользователей.
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital:
Основная цель проведения государственных лотерей — пополнение бюджета России для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта высших достижений. Благодаря партнёрской сети нам удастся глобально повысить эффективность привлечения новых участников государственных лотерей до 15%, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению отчислений на развитие спорта в стране.
Сейчас партнёрская сеть «Столото» делает упор на работу с основной и мобильной версией сайта, в перспективе планирует масштабирование программы и на мобильные приложения «Столото».
Каждому участнику будет доступен личный кабинет с библиотекой рекламно-информационных материалов, инструментами для анализа статистики событий, мониторингом их статуса и заработка. Кроме того, для участников будет работать служба поддержки. К платформе могут присоединиться юридические и частные лица.
Рынок CPA в России стремительно меняется, все больше крупных компаний, предлагающих цифровые продукты, создают собственные партнерские сети. Подобные программы уже запущены Apple, AliExpress, Wargaming, «Тинькофф», «Почта Банк» и другими.