Распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» и консалтинговая и дизайн-компания aic заключили стратегическое партнёрство на ближайшие три года. Об этом Sostav сообщили в «Столото».
В рамках сотрудничества компании намерены реализовать новую стратегию развития онлайн-бизнеса «Столото». Основным фокусом работы aic станет трансформация клиентского опыта, проектирование интерфейсов, а также разработка и внедрение единой дизайн-системы, пояснили в компании.
Кроме того, планируется внедрение внутренней корпоративной базы знаний — готовой библиотеки шаблонов, паттернов, решений и руководств, с помощью которых команда сможет синхронизироваться в одном рабочем пространстве.
В «Столото» считают, что новый подход к управлению цифровыми платформами и современная дизайн-система позволят ускорить запуск продуктов, сократит стоимость поддержки каналов продаж, а также улучшит клиентский опыт потребителей компании.
Альберт Усманов, директор по электронной коммерции холдинга S8.Capital, в который входит «Столото»:
За последние годы нам удалось удвоить объём продаж электронной коммерции «Столото», а также достигнуть рекордной доли потребления лотерей — 33% в структуре населения страны. Наша задача на следующие годы — трансформация клиентского опыта онлайн-игроков и OMNI-потребителей категории.
Евгений Ефанов, управляющий партнёр aic:
Наше соглашение выходит за рамки задач визуальной привлекательности, а команда aic обладает глубокими знаниями и навыками проектирования клиентского опыта и его интеграции с бизнес-процессами, поэтому мы будем рады выйти на рынок взаимодействия человека с лотереями в цифровой среде.
Артём Геллер, управляющий партнёр aic:
Сегодня «Столото» активно движется в сторону digital first, и наша цель — поддержать это направление. Также значительный акцент ставим на инклюзивности и персонализации.
По данным «Столото», в первой половине 2022 года объём перечисленных в бюджет РФ целевых отчислений от продажи лотерейных билетов составил 1,5 млрд руб. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём выручки и её динамику в компании не раскрывают.