«Столото» начал продажи лотерейных билетов в сетях «Дикси» и Fix Price. Таким образом сеть продажи лотерей вырастет более чем на 6 тыс. точек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на директора по продажам «Столото» Романа Роменского.
На конец 2020 года количество точек продажи «Столото» достигало около 100 тыс., в результате соглашений с крупными сетями количество вырастет более чем на 6%. Продажа билетов в Fix Price началась в тестовом режиме еще в феврале, а сейчас в ней задействована 1 тыс. магазинов. До конца июня продажа будет огранизована во всех магазинах сети на территории страны.
Партнерство «Столото» с «Дикси» началось в апреле и охватывает 2,7 тыс точек продаж в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Финансовые условия сделки не раскрываются.
По мнению экспертов, для ритейлеров эта сделка — дополнительные доходы, так как магазины могут получать определенный процент от продажи лотерейных билетов. А «Столото», пострадавший от пандемии, таким образом сможет выйти на докризисный уровень быстрее.
Сейчас крупнейший партнер «Столото» — «Почта России», также билеты продаются в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Spar, «Детском мире», «Ароматном мире», «Бристоле», сотовой рознице и других сетях. В 2019 году совокупная выручка от продажи лотерей «Столото» составила 57,9 млрд руб., из них «не менее 55% уходит в призовой фонд», налоги и сборы составили 6,7 млрд руб.