Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2021 в 08:00

«Столото» начал продажу лотерейных билетов в Fix Price и «Дикси»

Компания надеется повысить упавшие продажи

«Столото» начал продажи лотерейных билетов в сетях «Дикси» и Fix Price. Таким образом сеть продажи лотерей вырастет более чем на 6 тыс. точек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на директора по продажам «Столото» Романа Роменского.

На конец 2020 года количество точек продажи «Столото» достигало около 100 тыс., в результате соглашений с крупными сетями количество вырастет более чем на 6%. Продажа билетов в Fix Price началась в тестовом режиме еще в феврале, а сейчас в ней задействована 1 тыс. магазинов. До конца июня продажа будет огранизована во всех магазинах сети на территории страны.

Партнерство «Столото» с «Дикси» началось в апреле и охватывает 2,7 тыс точек продаж в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Финансовые условия сделки не раскрываются.

По мнению экспертов, для ритейлеров эта сделка — дополнительные доходы, так как магазины могут получать определенный процент от продажи лотерейных билетов. А «Столото», пострадавший от пандемии, таким образом сможет выйти на докризисный уровень быстрее.

Сейчас крупнейший партнер «Столото» — «Почта России», также билеты продаются в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Spar, «Детском мире», «Ароматном мире», «Бристоле», сотовой рознице и других сетях. В 2019 году совокупная выручка от продажи лотерей «Столото» составила 57,9 млрд руб., из них «не менее 55% уходит в призовой фонд», налоги и сборы составили 6,7 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.