Кадр из видеоролика
Бренд Strepsils (Reckitt Benckiser) запустил интерактивную маркетинговую платформу - школу голоса «Говори». Цель проекта – научить пользователей эффективному общению и виртуозному владению голосом.
Главной задачей Strepsils было заявить о себе не только как о средстве от боли в горле, но и как о полезном бренде, который облегчает жизнь людей и помогает достичь успеха, рассказали креаторы.
Обучение строится на 20 видеоуроках, разработанных совместно с одним из лучших преподавателей по ораторскому мастерству Натальей Козелковой и профессиональным клубом ораторов The Orator Club.
Курс делится на теоретическую и практическую части. Ученики постигают секреты общения, управления голосом, выступления на публике и даже межличностных взаимоотношений, а главное, учатся применять их на практике, чтобы добиться успеха в личной жизни и карьере.
На сайте проекта перед началом обучения каждый ученик может пройти тест, определяющий его уровень ораторского мастерства. А все пройденные уроки и рекомендации отмечаются в личном дневнике пользователя, что позволяет контролировать процесс обучения.
Состав творческой группы
Reckitt Benckiser (клиент)
Digital-менеджер – Анатолий Медынский
Руководитель группы маркетинга – Иван Герасимович
Старший бренд-менеджер – Валерия Левандовская
Младший бренд-менеджер – Елена Кириллова
W (креатив, разработка)
Креатор – Слава Волков
Руководитель проекта – Анастасия Балайкина
Проджект менеджер– Наталья Брыкова
MateProduction (продакшн, видео)
Режиссер – Данила Шапоренко
Продюсеры – Юлия Ахмоева