Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

СТС и «Ю» объединились ради контента

Телеканалы и YBW вместе снимают сериал


Фото: пресс-служба Ю

 

Медиахолдинг Yellow, Black and White, телеканалы СТС и «Ю», а также «Мэйнстрим фильм» (пост-продакшн) готовят совместный проект – сериал «Корабль», выход которого запланирован на начало 2014 года, сообщили стороны. Право премьерного и третьего показа первого сезона сериала принадлежит СТС, второго и четвертого – «Ю». Федеральные телеканалы-конкуренты (СТС входит в компанию СТС Медиа, «Ю» – в «ЮТВ Холдинг») впервые объединились для создания контента.

На данный момент в производстве находится 26 серий первого сезона сериала «Корабль», который является адаптацией знаменитого испанского сериала El Barco (Корабль/Ковчег). В числе генеральных продюсеров: гендиректор СТС Вячеслав Муругов, гендиректор «ЮТВ Холдинга» Андрей Димитров, гендиректор «Ю» Рубен Оганесян, гендиректор Yellow Black and White Денис Жалинский, продюсеры YBW Эдуард Илоян, Виталий Шляппо и Алексей Троцюк.

Партнеры проекта «Корабль» используют несвойственную российскому телерынку схему правообладания контентом. YBW и «Ю» обладают равными правами на сериал, включая его использование в интернете, сообщили компании. СТС имеет право на первый и третий показ первого сезона в эфире, дополнительные права телеканал не уточнил.

«Нам интересна совместная работа с другим каналом – это новое для российского телевидения. Для нас это, скорее, плюс чем минус, так как первый показ на охватном канале СТС подогреет интерес к этому сериалу. С экономической точки зрения это однозначно выгодная сделка», – отметил генеральный директор «Ю» Рубен Оганесян.

Будучи на двух каналах, сериал, возможно, не будет устойчиво ассоциироваться с одним из брендов, но это эксперимент, пояснил Sostav.ru г-н Оганесян.

Телеканал «Ю» реализует стратегию по увеличению эксклюзивного контента. На 2014 год намечено более 12 премьер собственного производства. Напомним, «Ю» возник на платформе канала «МУЗ» осенью 2012 года. С апреля текущего года канал ориентирован на девушек. Баинговая аудитория канала с 2014 года поменяется с «все 11-34» на «женщины 14-39».

Группа компаний Yellow, Black and White производит телеконтент для холдинга СТС Медиа (телеканалы СТС, «Перец», «Домашний») и других каналов. YBW делала для СТС такие проекты, как «Кухня», «Светофор» и «Даешь и молодежь».

Съемки сериала «Корабль» (в главной роли – Дмитрий Певцов). Фото: пресс-служба «Ю»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.