Команда маркетинга СТС Love создала дополнительный аккаунт в соцсети, в котором опубликовала несколько графических элементов, представляющих из себя в совокупности баннер с ласковой просьбой смотреть СТС Love. На каждой из картинок были отмечены официальные аккаунты телеканалов «Супер», «Ю», ТВ3, ТНТ4, 2X2, МУЗ ТВ, RU.TV и других.
В результате ранним утром в отмеченных пабликах этих телеканалов красовался баннер с надписью: «Смотри СТС Love. Ну пожалуйста».
По словам SMM-менеджера телеканала Кристины Корниловой, самым сложным в этом проекте было встать в пять утра.
Евгения Мельникова, директор по внешним коммуникациям и Digital СТС Love:
У нас небольшая кросс-функциональная команда девчонок, которые любят веселиться. А СТС Love — крошечный телеканал, и это неоспоримое преимущество для тестирования дерзких инновационных инструментов. А проверенный временем контент дает множество поводов для этого.
Незадолго до запуска промо СТС Love провел тестирование, отметив телеканалы на таких же имиджах рано утром. Маркетологи хотели проверить, кто из них закрыл эту функцию, а кто — нет.
СТС Love:
Когда кто-то отмечает твой аккаунт в Instagram, тебе приходит уведомление. Получается, телеканалы получили шесть уведомлений об отметках, но не проверили, ничего не заподозрили и не удалили отметки самостоятельно.
Даже сегодня баннер провисел в аккаунтах больше чем полдня, а на МУЗ и ТНТ4 до сих пор висит — это говорит о том, что телеканалы не очень внимательны к своим профилям в соцсетях, хотя сами говорят, что топят за digital.