Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2022 в 17:15

СТС Love признался в любви 30 телеканалам

14 февраля на улицах Москвы можно увидеть билборды с признаниями в любви «Первому», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятнице», «Матч ТВ» и другим каналам

4

В свой 8-й день рождения СТС Love подготовил признания в любви другим телевизионным каналам и разместил их по всей Москве.

Каждое послание содержит трогательный текст в соответствии с тематикой канала и его главными проектами: «Первый, мы любим тебя за усы Якубовича, остроумие Урганта и прямоту Гузеевой», «"Россия 1", любим смотреть у вас "Сватов", когда у нас не идут "Воронины"», «"Матч ТВ", любим тебя больше, чем биатлон», «"ТВ-3", мы вас любим!».

Любовные признания размещены на билбордах и ситибордах рядом с московскими редакциями телеканалов, а на Останкинской башне можно прочитать послание, адресованное сразу всем работникам ТВ: «СТС Love любит вас».

Персональные признания адресованы таким каналам, как: «Карусель», «ОТР» «Первый», «Муз-ТВ», RU.TV, «Россия-1», «НТВ», «Спас», «ТВ Центр», MTV Russia, «Ювелирочка», «Матч ТВ», «Рен ТВ», «СТС», «Домашний», «СTC Kids», «Че», «TV1000», «Звезда», «ТВ-3», «ТНТ», «Суббота», «Пятница», «Ю», «Москва 24», «РБК», «МИР», TLC, «Россия-Культура», «360» и индивидуально генеральному директору Первого канала: «Константин Львович, Вы всегда будете нашим первым, но не единственным Константином!», намекая на персонажа сериала СТС Love «Моя прекрасная няня» дворецкого Константинa.

Команда проекта также поделилась вариантами неопубликованных шуточных признаний в любви нескольким телеканалам:

«"Пятница", мы нашли 100$. Спасибо!»
«"Ювелирочка", отложили для тебя колье на кассе в Sunlight!»
«"Первый", мы тоже любим крутить передачи по 30 лет!»
«ТНТ 4, норм сетка! Обнимемся?»
«"Муз ТВ", мы любим твою ежегодную Премию, но деньги так и не приходят.»
«ОТР, нас тоже часто путают с СТС!»
«СТС Kids, с вами мы трём кота!»

Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству телеканала CTC Love:

Было бы лукавством говорить, что мы любим и смотрим только телеканал, на котором работаем. Ведь мы все выросли на отечественном телевидении. Я уже больше 20 лет смотрю «Квартирный вопрос» на НТВ, мы с коллегами очень любим «Вечерний Ургант» на Первом канале и шоу «Танцы» на ТНТ. А наше новое team guilty pleasure — это православные реалити на «Спасе». И раз день рождения СТС Love приходится на День влюблённых, мы решили отправить валентинки нашим коллегам по цеху. Это не что иное, как публичное признание в наших чувствах!

Михаил Богомолов, главный редактор, генеральный продюсер RU.TV:

Бесконечно приятные эмоции наполняют всю нашу творческую команду, которая вот уже 15 лет, как делает телеканал RU.TV, от того сюрприза, который нам в День всех влюблённых устроил телеканал СТС Love. Я знаю, что у телеканала СТС Love в этот день — день рождения. И обычно имениннику дарят подарки, а тут именинник сделал такой приятный романтичный подарок нам.

Мы не останемся в стороне и ответим взаимностью. От себя хочу ещё раз поблагодарить за эти тёплые, добрые эмоции, за это внимание. Ну и понимаю, что телеканал RU.TV сотрудники и представители СТС Love смотрят без звука в силу того, что должны мониторить звук своего телеканала. Но советую и рекомендую оценить не только визуальное качество картинки телеканала RU.TV, но и его музыкальное наполнение, которое дарит точно такие же потрясающие эмоции: счастье, радость, ощущение любви, мира и красоты. Поэтому, дорогие коллеги, включайте звук, делайте погромче.

Елена Шанович, арт-директор CTC и СТС Love:

При создании плакатов, по сути, был использован брендбук канала CTC Love в чистом виде.

Логотип, фирменный шрифт Red Ring и фирменные цвета (yellow, cyan, magenta, green). В данной концепции креатив и буквы решают всё, и для понимания смысла картинки не нужны.

Для решения анимации на Останкинской башне примерно такой же принцип, но уже разложена по форме башни эфирная графика, которая обнимает в двух сегментах стебель цветка лилии (прим. прообразом архитектурной формы Останкинской башни стал перевёрнутый цветок лилии с прочным стеблем-стволом и четырьмя надёжными лепестками-опорами; позднее число опор увеличили до десяти).


Состав творческой группы:

Директор по маркетингу и производству: Евгения Мельникова
Ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу: Ксения Киселева
Шеф-редактор: Вероника Анкудинова
Копирайтер: Мария Матвеева
SMM-менеджер: Ксения Кочергина
PR-менеджер: Регина Огнивенко
Руководитель отдела эфирного промо: Елизавета Макагон
Режиссёр монтажа: Анастасия Дахно
Режиссёр монтажа: Галина Дмитрюкова
Интерн отдела маркетинга: Даниэла Ручкина
​​​​​Интерн отдела маркетинга: Анастасия Беликова

Команда дизайна

Арт-директор CTC и CTC Love: Елена Шанович
Дизайн: Дарья Гришина, Артемий Седов, Илья Янов, Вика Кузнецова
Бродкаст-дизайн: Сергей Куракин, Полина Богинская
Исполнительные продюсеры: Александра Гаврилова, Екатерина Осипова

Департамент маркетинговых коммуникаций

Руководитель отдела планирования и закупки прямой и бартерной рекламы: Римма Смирнова
Ведущий менеджер по медиапланированию и закупкам: Елена Пастернак
Менеджер по планированию нецифровых рекламных кампаний: Наталья Машинистова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.