Sostav.ru
02.12.2015 в 15:20

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс разделись в рекламе

В новой рекламной кампании обувного бренда обнажились три модели

3

 

Обувной бренд Stuart Weitzman выбрал новое лицо - и ноги. В рекламной кампании «Почти голая» снялись три модели: Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс. Все девушки сотрудничают с маркой Victoria’s Secret и участвуют в ее показах. «Лучшая обувь, лучшая команда, лучший день - и больше ничего не нужно», - написала Хадид в Instagram.

Фотограф Марио Тестино снял трио в обнаженном виде - на девушках нет ничего, кроме босоножек на каблуке-столбике. Поклонницами данной модели являются такие знаменитости, как Дженнифер Лоуренс и Тейлор Свифт. Черно-белые принты в поддержку весенне-летней коллекции появятся на билбордах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Милана, Парижа и Гонконга. Ранее лицом бренда была супермодель Жизель Бюндхен.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.