Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2013 в 07:15

STUDIOIN короновало смузи BE TRUE

Брендинговое агентство разработало новый образ продукта для россиянок

15

Фото STUDIOIN

 

Агентство STUDIOIN провело ребрендинг смузи BE TRUE. До этого у продукта был дизайн, скопированный с мирового бренда. Перед агентством стояла задача сделать смузи узнаваемым российским продуктом.

При выборе дизайна креаторы ориентировались на потребителя – обеспеченных активных молодых женщин, которые стремятся получить все самое лучшее и полезное.

«Мы даем возможность почувствовать себя принцессой, - комментируют представители агентства выбор дизайна, - именно поэтому символом бренда стала корона, которая образуется от всплеска смузи».

Края этикетки на обратной стороне продукта формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что делает марку привилегированной.

Продукт в обновленной упаковке поступит на полки магазинов в 2014 году.

Старый логотип BE TRUE

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.