Агентство STUDIOIN провело ребрендинг смузи BE TRUE. До этого у продукта был дизайн, скопированный с мирового бренда. Перед агентством стояла задача сделать смузи узнаваемым российским продуктом.
При выборе дизайна креаторы ориентировались на потребителя – обеспеченных активных молодых женщин, которые стремятся получить все самое лучшее и полезное.
«Мы даем возможность почувствовать себя принцессой, - комментируют представители агентства выбор дизайна, - именно поэтому символом бренда стала корона, которая образуется от всплеска смузи».
Края этикетки на обратной стороне продукта формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что делает марку привилегированной.
Продукт в обновленной упаковке поступит на полки магазинов в 2014 году.
Старый логотип BE TRUE