«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн сайта программы лояльности «СберСпасибо» от «Сбера». Перед креаторами стояла задача объединить все возможности платформы в удобный визуал, чтобы клиенты смогли наглядно увидеть, на что они могут потратить накопленные бонусы за покупки товаров и услуг.
Команда Лебедева при разработке сайта исходила из принципа глобального единства — это удобная навигация для множества бонусных предложений, общая графика для разнообразного контента, иконки разделов сервиса, стикеры для клиентов и даже фирменный символ бонусов.
В новой версии сайта клиентов «СберСпасибо» ждут разделы, которые объясняют способы использования бонусов — их можно обменять на скидочные купоны, отели и туры, билеты на мероприятия и на поездки. По словам дизайнеров, теперь предложения банка выстроились в «единую безупречную навигацию, где царит удобство».
Для платформы креаторы разработали яркую анимацию, которая объединяет разнообразный контент — все изображения разделов будут складываться в кислотные геометрические фигуры.
А подборки услуг от партнеров будут выстраиваться по интересам клиентов в своеобразный зеркальный коридор.
Также студия разработала фирменный символ для обозначения бонусов — это буква «С» в минималистичном черном ромбе.
Новая эмблема появилась и в стикерах для пользователей программы лояльности — в их дизайне угадывается метафора пополнения кошелька.
Кроме того, для предложений от партнеров были придуманы иконки в фирменных цветах «Сбера» — например, клиенты смогут перейти в категорию товаров для животных и ветеринарных услуг, нажав на «мордочку» милого котика.
Разметка платформы представлена в виде сетки, визуальный ряд которой трансформируется при скроллинге.
Как отметили креаторы, на сайте обновился интерфейс покупки авиабилетов и бронирования отелей, а личный кабинет пользователя приобрел единую лаконичную графику — стало больше картинок, значков и символов.
Недавно студия Лебедева создала концепцию флагманского салона связи «Ростелекома» — хаб с различными цифровыми сервисами и продуктами. Его посетители смогут испытать кресло с тактильными эффектами, а также стать главным героем любимого фильма с помощью интерактивного постера.