Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2020 в 15:30

Героический Дед Мороз: агентство Mozga Studio сняло ролик для фонда по борьбе с инсультом

В нем волшебник преодолевает последствия болезни под бой курантов

1

Mozga Studio сняло новый ролик для благотворительного фонда по борьбе с инсультом «ОРБИ». В нем рассказывается история по-настоящему героического Деда Мороза — главы семейства, который приходит домой в костюме сказочника, преодолевая главные для него трудности — последствия инсульта. Режиссером видео выступил Олег Агейчев, главную роль сыграла актриса Ольга Филимонова (кинофильмы «Ледокол» и «Достоевский»). Об этом Sostav сообщила пресс-служба креативного агентства.

В социальном ролике Дед Мороз буквально учится самостоятельно ходить, чтобы попасть на семейный праздник.

По словам креаторов, цель кампании — не только информирование о проблемах инсульта и повышение знания о его симптомах, но и организация реальной помощи и финансовой поддержки для самого фонда. Люди с подобным нарушением — истинные борцы, которые сталкиваются с множеством преград для полноценной жизни в обществе.

Олег Агейчев, режиссер, креативный директор и основатель студии Mozga:

Мы рады снова поработать с благотворительным фондом ОРБИ. Для нас каждое их обращение — повод особой гордости: значит, наши ролики работают и наш креатив помогает людям. Кампания этого года ставит своей задачей сбор средств и информирование о реабилитации людей после инсульта.

«ОРБИ» стал первым фондом, для которого команда Mozga Studio сняла социальный ролик еще четыре года назад — в 2016 году. Потом сотрудничество креаторов продолжилось и с другими общественными фондами — например, «Старость в радость», «Синдром любви» и «Дети-Бабочки».

Екатерина Милова, директор по развитию фонда «ОРБИ»:

Мы рады, что Олег и студия Mozga помогают фонду своими социальными роликами — это время нам удалось сделать несколько просветительских кампаний о проблеме инсульта. Сейчас мы запускаем ролик, который должен помочь нам в благотворительном сборе для работы фонда. Сотрудничество с агентством позволило нам увидеть, что в эффективном проекте очень важен нестандартный подход к рассказу о проблеме, использование сильных образов, которые будут откликаться у аудитории, а также четко сформулированное послание, которое может мотивировать зрителя на социальные изменения. Этот год оказался для фонда настоящей проверкой на прочность. Мы выстояли, но нам все еще нужна поддержка наших сторонников, потому что в новом году мы планируем усилить нашу работу в борьбе с инсультом и его последствиями.

Социальные проекты от Mozga Studio не первый раз привлекают внимание медиаиндустрии. Например, сторис-сериал «Исчезающие истории», созданный для фонда «Старость в радость», был отмечен множеством наград, включая призы за лучший сценарий в Италии на Sicily Web Fest, лучшую операторскую работу и драматический фильм в Германии на Webfest Berlin. Также кампания была отмечена на фестивале Rio WebFest International Web Series Festival.


Состав творческой группы:

Фонд «ОРБИ» (клиент)

Mozga Studio (агентство)

Режиссер Олег Агейчев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.