Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2024 в 19:42

Студия «Щёлочь» разработала брендинг для фестиваля креативных индустрий G8

Ключевым вдохновителем брендинга стал спортивный дизайн

7

Студия и школа современного цифрового дизайна «Щёлочь» разработала брендинг для независимого фестиваля креативных индустрий G8, который в этом году пройдёт 13 сентября в культурном центре «Хлебозавод № 9» в Москве.

G8 — это профессиональное мероприятие для компаний, брендов и специалистов, работающих в креативных индустриях. Ежегодно фестиваль посещают больше 2,5 тыс. человек. Мероприятие включает конкурс кейсов G8 Creative Awards, конференцию и афтепати.

При создании брендинга студия «Щёлочь» вдохновлялась спортивным дизайном и его эстетикой. В компании сообщили, что спортивный дизайн очень вариативный: много разных команд и видов спорта, но они объединяются одним целым. Как и различные спикеры, авторы и участники объединяются под эгидой G8.

Борис Шилин, создатель агентства «Щёлочь»:

Изначальная ДНК «Щёлочи» — делать современный визуал, который получается в результате смешения кучи эстетик. Первично мы создали облако тэгов и начали отсматривать десятки спортивных проектов. В итоге поняли, что в корне всего — спортивная эстетика. Каждый год — это соревнование релизов, которые приносят спикеры и авторы на фестиваль. Мы хотели это подчеркнуть, поэтому перешли на визуализацию соревнования креативных индустрий.

Компания также занялась визуальным исследованием олимпийской системы: для каждого вида спорта там рисуются пиктограммы и создаётся собственное визуальное пространство. В брендинге для G8 также присутствует разделение на сферы и свои «виды» спорта.

Главным источником вдохновения для всего визуала стали футбольные, баскетбольные, бильярдные и всевозможные существующие клубы. Дизайнеры придумали метафору карточек — каждая иконка обозначает конкретное направление и род деятельности человека в креативной индустрии. Все иконки и карточки отрисованы вручную.

Для оформления выбран красный цвет, который максимально фокусирует внимание.

«Щёлочь» планирует запустить веб-игру. Это будет интерактивный и игровой брендинг. В рамках формата участники фестиваля смогут играть, выбирая свою команду или спикера.


Команда проекта:

Борис Шилин
Иван Регуляр
Сабина Киберготика
Марсель Бархатов
Никита Шаленков

В прошлом году тизер для фестиваля G8 с помощью нейросетей создала дизайн-студия Synticate. В видеопутешествие заложили эволюцию разных аспектов бытия: экологичность, состояние потока, футуризм, архитектуру, транспорт, дизайн, искусство, культуру и технологии — всё то, из чего состоит G8.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.