Студия и школа современного цифрового дизайна «Щёлочь» разработала брендинг для независимого фестиваля креативных индустрий G8, который в этом году пройдёт 13 сентября в культурном центре «Хлебозавод № 9» в Москве.
G8 — это профессиональное мероприятие для компаний, брендов и специалистов, работающих в креативных индустриях. Ежегодно фестиваль посещают больше 2,5 тыс. человек. Мероприятие включает конкурс кейсов G8 Creative Awards, конференцию и афтепати.
При создании брендинга студия «Щёлочь» вдохновлялась спортивным дизайном и его эстетикой. В компании сообщили, что спортивный дизайн очень вариативный: много разных команд и видов спорта, но они объединяются одним целым. Как и различные спикеры, авторы и участники объединяются под эгидой G8.
Борис Шилин, создатель агентства «Щёлочь»:
Изначальная ДНК «Щёлочи» — делать современный визуал, который получается в результате смешения кучи эстетик. Первично мы создали облако тэгов и начали отсматривать десятки спортивных проектов. В итоге поняли, что в корне всего — спортивная эстетика. Каждый год — это соревнование релизов, которые приносят спикеры и авторы на фестиваль. Мы хотели это подчеркнуть, поэтому перешли на визуализацию соревнования креативных индустрий.
Компания также занялась визуальным исследованием олимпийской системы: для каждого вида спорта там рисуются пиктограммы и создаётся собственное визуальное пространство. В брендинге для G8 также присутствует разделение на сферы и свои «виды» спорта.
Главным источником вдохновения для всего визуала стали футбольные, баскетбольные, бильярдные и всевозможные существующие клубы. Дизайнеры придумали метафору карточек — каждая иконка обозначает конкретное направление и род деятельности человека в креативной индустрии. Все иконки и карточки отрисованы вручную.
Для оформления выбран красный цвет, который максимально фокусирует внимание.
«Щёлочь» планирует запустить веб-игру. Это будет интерактивный и игровой брендинг. В рамках формата участники фестиваля смогут играть, выбирая свою команду или спикера.
Команда проекта:
Борис Шилин
Иван Регуляр
Сабина Киберготика
Марсель Бархатов
Никита Шаленков
В прошлом году тизер для фестиваля G8 с помощью нейросетей создала дизайн-студия Synticate. В видеопутешествие заложили эволюцию разных аспектов бытия: экологичность, состояние потока, футуризм, архитектуру, транспорт, дизайн, искусство, культуру и технологии — всё то, из чего состоит G8.