Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2019 в 08:50

Студия «Союзмультфильм» занялась ребрендингом

Партнером студии выступит агентство ONY

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом: студия получит новый логотип и слоганы. Партнером студии выступит агентство ONY, которое проводило ребрендинг Новой Третьяковки, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву.

Мультипликационная студия получит слоганы: «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Помимо этого у нее будут новые шрифты и айдентика — закрепленные правила изображения персонажей. Затраты на ребрендинг Слащева не раскрывает.

Юлиана Слащева:

Бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов.

До этого у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, название рисовали по-разному практически в каждом проекте, отметила предправления. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей (до 12 лет), а также родителей (30−40 лет), которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов. Среди них — детский развлекательный и познавательный центр «Союзмультклуб», который уже работает в самой киностудии, а в перспективе будет развиваться по франшизе в Москве и других городах.

Гендиректор BBDO Branding Ольга Коновалова отмечает, что «Союзмультфильм» можно отнести к «иконическим брендам» и он, конечно, нуждается в консистентном и продуманном графическом образе. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3−12 лет, в которой студия находится в жесткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense Захар Назаренко. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трех лет.

В конце прошлого года «Союзмультфильм» договорился с компанией «Первый канал. Всемирная сеть» о сотрудничестве в производстве анимационных мультсериалов. Сотрудничество позволит обогатить и популяризировать отечественный телевизионный контент для детей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.