Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2019 в 08:55

Superjet 100 может получить российское название

Ребдрендинг самолета обусловлен в том числе многочисленными проблемами с ним

5

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил о том, что самолет Superjet 100 может получить российское название после ребрендинга, сообщает РБК. Изменения необходимы из-за серии проблем, которые произошли этим видом авиатранспорта после катастрофы самолета в Шереметьево.

Чемезов заявил о необходимости уйти от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете. Как он заявил, каждый российский гражданский самолет убыточен, а «Объединенная авиастроительная корпорация», которая недавно вошла в состав «Ростеха», терпит убытки. ОАК вынуждена покрывать их за счет «военной статьи». Он назвал выявленные проблемы Superjet «детскими болезнями», которые со временем пройдут.

Сергей Чемезов:

Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название. Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно.

Крупнейший обладатель парка этих самолетов — «Аэрофлот» — жалуется на проблемы с сервисным обслуживанием.

Сергей Чемезов:

Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты.

В конце августа руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев обратился в правительство с письмом, что средняя цена на билеты маршрутов, которые обслуживает Sukhoi Superjet 100, минимум на 20% выше, чем на других самолетах. Это обусловлено дорогостоящими ремонтом и обслуживанием.

В конце мая «Аэрофлот» отменил конкурс по техобслуживанию Sukhoi Superjet 100, поскольку разошелся в оценке стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК).

Самая громкая катастрофа с участием Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая текущего года в аэропорту Шереметьево. Тогда самолет, который должен был лететь из Москвы в Мурманск, экстренно сел из-за технических неисправностей и загорелся при ударе о взлетную полосу. Катастрофа унесла жизни 41 человека.

После этого происшествия более 167 тысяч человек подписали петицию, адресованную «Аэрофлоту», с требованием устранить проблемы самолета и наказать настоящих виновных в недавней авиакатастрофе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.