Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs — площадки для обмена мнениями и публикации экспертных материалов на темы маркетинга, бизнеса, креатива и диджитала. На этот раз в подборке материалы, которые заряжают вдохновением и решимостью измениться. Подробнее — в еженедельном дайджесте SBlogs.
Вдохновиться дизайном
Советский супрематизм в айдентике плавленого сырка и банковские карты с космическим оформлением — фестиваль нового дизайна «Среда» составил ретроспективную подборку работ-участников конкурса. В материале собраны идеи по оформлению контента, наружной, печатной, видеорекламы, которые в разные годы победили или вошли в шорт-лист фестиваля.
Придумать слоган
Мимимишный — приторно милый. Мы считываем этот смысловой оттенок благодаря строению слова: трёхкратный повтор одного и того же слога создаёт ощущение избыточности и слащавости.
Светлана Майбродская рассказывает, как использовать этот приём в нейминге. Повторы создают звучные и запоминающиеся названия, как у семейного центра «Ого-город», сети LavkaLavka, слогане батарейки Energizer: It keeps going and going and going (англ. «Она продолжает работать, работать и работать»).
Провести ребрендинг
Даже лояльная аудитория может заскучать и отправиться на поиски более интересных предложений к конкурентам. Один из способов удержать внимание клиентов — ребрендинг.
В Migel Agency подготовили гайд по изменению фирменного визуального стиля, дали советы компаниям, решившимся на ребрендинг, и предостерегли от ошибок.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.