Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2014 в 08:40

Светлаков раскрыл парашют для «Билайн»

Телеком-оператор и агентство Contrapunto представили новую кампанию

16

Кадр из видеоролика

 

Агентство Contrapunto (BBDO Group Russia) вновь превратило популярного шоумена и актера Сергея Светлакова в 4G-интернет для того, чтобы показать все преимущества мобильного интернета от «Билайн».

Креаторы предупреждают: жертвой медленного интернета может стать каждый: пропустить поворот, проиграть спор, упустить приз из-за плохого интернет-подключения могут абоненты любых операторов, но только не «Билайна».

В новой компании Contrapunto показало, как Сергей Светлаков в образе 4G-интернета спасает незадачливого героя в ситуации, когда медленный интернет оказался не только бесполезен, но и опасен.

Кампания будет идти в Московском регионе на ТВ, в наружной рекламе и интернете.

 

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Алла Елисеева, Вячеслав Евсеев
Копирайтер – Елизавета Шелегова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Amber (продакшн)

Продюсер – Ирина Силина
Режиссер - Ярослав Чеважевский

Билайн (клиент)

Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.