Кадр из видеоролика
Производитель чая Ahmad Tea сегодня, 28 октября запустил в эфире российских федеральных телеканалов рекламную кампанию новой Десертной Коллекции в пирамидках.
Рекламные ролики продолжают cагу об английском аристократическом семействе, вся жизнь которого инспирирована чаем. Креативную концепцию кампании, состоящей из двух роликов («Шоколадный Брауни» и «Грушевый штрудель»), разработало агентство Андрея Ильясова, а продакшн осуществлен студией «Мастерская КЛ».
В новых историях в качестве гостьи семьи появляется Светлана Ходченкова, известная российская актриса, снявшаяся, в том числе в последнем голливудском сиквеле Люди Икс "Росомаха: Бессмертный". Как всегда, главу семейства сыграл неподражаемый британский актер-баронет Джон Стендинг (John Standing).
Имиджевый антураж бренда (английский юмор, аристократичный интерьер, кастинг, костюмы) в сочетании с продуктовым демо является необычным для российского чайного рынка рекламным решением: десертный инсайт не уводит зрителя в другую продуктовую категорию, а, совмещая образы десертов и кадры с завариванием чая, демонстрирует вкусовые достоинства новых купажей.
Состав творческой группы
Ahmad Tea Russia (клиент)
Агентство Андрея Ильясова (креатив)
Креативный директор - Андрей Ильясов
Мастерская КЛ (продакшн)