Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.03.2016 в 13:30

Почему рекламные холдинги предпочитают стартапы

Publicis, WPP и другие гиганты с удовольствием строят бизнес «с нуля»

 

Предпринимательский дух не чужд большим компаниям со сложной структурой. На первый взгляд гиганты вроде WPP или Publicis Groupe могут показаться неповоротливыми, но их интерес к стартапам доказывает обратное.

Корпорации делятся деньгами и опытом с начинающими агентствами, получая взамен свежие идеи и дополнительный источник доходов. Кроме того, они получают доступ к инновациям, которых требуют клиенты, отмечает издание Adweek.

Стартап может преподать хороший урок «большому брату» - в условиях, когда клиенты хотят получить лучший контент, наибольшее количество показов, новейшие технологии. Один из последних примеров - запуск проекта Publicis90 французской Publicis Groupe. О его старте компания объявила накануне своего 90-летия.

Фонд объемом 10,9 млн долларов создан для инвестиций в 90 стартапов, каждый получит от 10 тысяч до 500 тысяч евро. Вдобавок участники могут рассчитывать на год менторства. Масштабы выглядят не слишком впечатляющими на фоне венчурных фондов, но Publicis90 не ограничен средствами холдинга.

 

Иллюстрация Depositphotos

 

Компания приглашает клиентов, партнеров и медиакомпании принять участие в инвестировании. Тогда полмиллиона могут легко превратиться в более крупную сумму.

После поглощения Sapient это способ продемонстрировать, что Publicis находится в центре digital-экосистемы, говорит глава Proximedia Europe Максим Бафферт. По его словам, клиенты активно интересуются всем, что связано с «цифровизацией». Ставка оказалась удачной — в четвертом квартале выручка digital активов холдинга выросла на 8,8%.

В стартап-гонке участвуют и другие игроки. Так, WPP скооперировался с Джорджем Пайном, бывшим президентом спортивного агентства IMG. Они основали инвесткомпанию Courtside Ventures с портфелем объемом 35 млн долларов для поддержки стартапов, чьи технологии связаны со спортом и медиа. Агентство R/GA пошло другим путем и стало спонсором Start-up Academy при международном фестивале Cannes Lions.

Результаты такого сотрудничества могут быть невероятными. Бафферт приводит в качестве примера аппарат Kuantom, который готовит коктейли, основываясь на вкусах владельца и других данных. Или Damappa — сервис, превращающий большие объемы данных в простую и понятную инфографику.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.