Рекламное агентство Grape в сотрудничестве с химкинским приютом "Супер-собака" запустили проект Dog Dating. Dog Dating, как следует из названия, - это сайт, где люди смогут заводить новые знакомства друг с другом и с приютскими собаками, которым критически важно общение с человеком, пусть даже эпизодическое. Проект призван привлечь внимание молодёжи к такой неочевидной, на первый взгляд, проблеме, как помощь покинутым животным.
Большинство людей привыкло считать, что в приют можно приезжать лишь с одной целью - забрать бесхозного пса в собственный дом. Однако не каждый может позволить себе содержать собаку. Но помочь оставленным животным можно просто периодически проводя с ними время - так шанс, что собаки одичают в условиях питомника, становится значительно меньше.
Механика сайта проста: достаточно зарегистрироваться через социальные сети, выбрать одну из пятидесяти собак, с которой хочется погулять, посмотреть, кто ещё захотел стать ей другом и договориться о совместной поездке в приют. Таким образом собака получает столь необходимое ей человеческое внимание, а позаботившиеся о ней люди - новые знакомства и удивительные эмоции.
Гид по проекту от креативного директора Grape Владимира Гарева