«Связной» создал суббренд Game Changer, под которым планирует выпускать товары для компьютерных игр, пишет «Коммерсантъ». Также компания запустила одноименной портал для геймеров. На нем будут продаваться игровые гаджеты, софт и подписки на игровые сервисы, а также действовать программа лояльности и проводиться турниры.
Ритейлер планирует привлекать стримеров, сотрудничать с производителями гаджетов, издателями и разработчиками игр. Также «Связной» открыл в Подмосковье три магазина для геймеров и в дальнейшем развивать игровую розницу не планирует.
Пандемия усилила интерес покупателей к товарам для видеоигр, сообщает «AliExpress Россия». Весной 2021 года спрос на соответствующие аксессуары вырос на 60%, на детали для игровых устройств — на 70%. По данным дистрибутора Merlion, рынок оборудования и аксессуаров для геймеров вырос на 50%, до 12 млрд руб. в 2020 году. В My.Games (принадлежит Mail.ru Group) подсчитали, что объем российского рынка видеоигр вырос на 35% за прошлый год и составил 163,4 млрд руб.
Другие российские компании тоже интересуются направлением видеоигр. «М.Видео» еще в 2016 году запускал раздел «M.Game» и развивает тематическое сообщество «ВКонтакте», а также добавил в свои магазины зоны для тестирования игровых гаджетов. Специальные зоны есть и в розничных салонах «МегаФона» и МТС. Последний создал сервис облачного гейминга, стриминговую платформу и киберспортивную команду.
Ранее стало известно, что «Связной» на базе собственного онлайн-магазина планирует запустить маркетплейс, добавив товары для офиса, дома, автомобиля и игрушки. Так компания планирует развиваться в условиях снижения продаж смартфонов.