Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2014 в 09:05

«Связной» расширяет сотрудничество с Apple

Группа открывает первый магазин под брендом C-store в Москве


Иллюстрации группы "Связной"

 

Группа «Связной» объявила о расширении сотрудничества с компанией Apple. Компания открывает первый магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store в Москве, а также развивает новый формат брендированных зон Apple в существующих магазинах.

Флагманская точка продаж продукции Apple - C-store - расположена в центре столицы на Тверской улице, д.6. Площадь нового магазина составляет порядка 150 кв.м. В нем представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России - компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров.

В C-store действует программа лояльности «Связной-Клуб», позволяющая возвращать плюсами от 1% до 5% от суммы покупки. В ближайшем будущем компания планирует запустить карту «Связного-Клуба», сделанную специально для C-store.

В рамках расширения сотрудничества между «Связным» и Apple в апреле 2014 ритейлер также запустил проект по созданию брендированных зон продукции бренда из Купертино в своих флагманских магазинах. На текущий момент они открыты в 8 торговых точках в Москве.

До конца года «Связной» планирует увеличить количество зон Apple в различных городах России. С открытием shop-in-shop Apple ритейлер представит клиентам монобрендовые зоны трех самых популярных в России ОС для смартфонов и планшетов.

Развитие подобных форматов в уже действующей торговой сети — один из способов повышения эффективности торговых точек и увеличения лояльности клиентов, говорят в компании. «Связной» развивает подобные форматы уже несколько лет: сейчас в его магазинах работают 109 Android shop-in-shop, а также открытые в I квартале 2014 зоны Windows. Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем такой зоны может увеличиваться в пределах 20%, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров.

«Развитие специальных форматов и монобрендовых проектов – один из приоритетов компании на ближайший год, - отметил Майкл Тач, гендиректор группы «Связной». - Сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет увеличить траффик и более эффективно продавать различные категории товаров, поскольку каждой целевой аудитории мы предоставляем те возможности знакомства с инновационными гаджетами, которые ей интересны. В 2014 году мы планируем как минимум удвоить количество C-store по сравнению с 2013 годом и обеспечить значимый рост показателя like-for-like в магазинах с брендированными зонами Apple».

Напомним, что в конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта - сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 году составил 603 млн. рублей. Первый магазин сети C-store в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За 2013 год сеть пополнилась еще 14 салонами в крупных российских городах.

В I квартале 2014 года развитие сети C-store продолжилось - было открыто еще 5 магазинов. Формат монобрендовых магазинов позволяет включить в ассортимент дополнительные категории техники и большой выбор аксессуаров, которые предпочитают приверженцы определенной марки. В C-store представлены компьютеры и ноутбуки компании Apple - они и являются самой популярной категорией товаров.

В компании подчеркивают, что по итогам 2013 года «Связной» реализовал 43% всех iOS-смартфонов в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.