Пикник «Афиши» — крупнейший в Москве фестиваль на открытом воздухе для энергичных и молодых людей, идеально подходящих под целевую аудиторию «МегаФона».
Формула лучшего дня лета такая: несколько сцен с самыми выдающимися музыкантами нашего времени, маркет молодых дизайнеров, гастрономическая программа, новые технологии, спорт и миллион развлечений — от настольных игр до современного искусства.
В рамках спонсорства фестиваля компания «МегаФон» стала партнером сцены Gazgolder live. В сотрудничестве с Universal Music Group & Brands на бэкстейдже была организована закрытая фан-встреча с музыкантом T-Fest. Участник творческого объединения Gazgolder на тот момент уже стал амбассадором компании. Организаторы проекта изначально рассчитывали на успех — T-Fest редко дает интервью и нечасто посещает публичные мероприятия.
Механика конкурса
Компания уделял особое внимание digital-продвижению своих активностей. Поэтому встреча с артистом также выстраивалась вокруг социальных сетей. В своем Instagram-аккаунте «МегаФон» объявил конкурс среди своих клиентов и поклонников артиста на самый интересный вопрос. Победителей выбирал сам музыкант, который дополнительно анонсирован конкурс у себя на странице в Instagram.
Результаты
Конкурс продлился всего один день. За это время удалось собрать более 1500 вопросов артисту. Самые интересные вопросы выбрал сам T-Fest. Из-за повышенного внимания к конкурсу «МегаФон» совместно с артистом выбрали 20, а не 10 победителей.
В результате поклонники смогли встретиться с любимым исполнителем перед его выступлением и отлично провести время — каждый победитель получил билет на фестиваль, возможность оказаться за кулисами сцены Gazgolder live на Пикнике «Афиши», задать лично свой вопрос артисту и сделать совместную фотографию.
Суммарный охват активации за счет интеграции конкурса в собственные соцсети компании и соцсети амбассадора составил 1,1 млн пользователей.