Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2018 в 13:20

Табачные компании используют соцсети для скрытой рекламы

Таким образом они обходят «Закон о рекламе»

Производители табачных изделий тайно рекламируют сигареты на платформах социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и Twitter. Компании оплачивают публикации с изображением сигарет влиятельным лицам, а также блогерам, имеющим большое количество подписчиков, сообщает Marketing со ссылкой на совместное исследование компаний «Будущее без табака» (США) и Netnografica LLC.

Исследование выявило более 100 подобных кампаний в социальных сетях, проводимых по заказу табачных гигантов Philip Morris International, British American Tobacco, Japan Tobacco International и Imperial Brands.

Скрытая реклама сигарет размещалась более чем в 40 странах и набрала более 25 миллиардов просмотров по всему миру, в том числе 8,8 миллиарда — в США.

Для проведения скрытой рекламы табачные компании выбирают лидеров общественного мнения, а также людей, у которых есть значительное количество подписчиков, и платят им за размещение фотографий с изображением сигарет и курения.

Блогеров специально обучают правилам, как скрыто продвигать бренды, в частности, им рассказывают, когда лучше делать публикацию, как делать «естественные фото», как размещать контент так, чтобы предупредительные надписи о вреде для здоровья не были видны, а также какой лучше выбрать хэштег для продвижения сигаретного бренда.

Кроме того, табачные компании организуют вечеринки и конкурсы при спонсорстве сигаретных брендов и поощряют участников, опубликовавших фото с мероприятий в социальных сетях.

Исследование также показало, что все четыре крупные табачные компании нарушают свои собственные стандарты внутреннего маркетинга, такие как запрет на вирусный или скрытый маркетинг, а также проверка возраста пользователя перед просмотром их интернет-рекламы.

«Наше исследование выявило ультрасовременный, высокобюджетный маркетинг в социальных сетях, который заимствует популярные темы и тенденции молодежной культуры», — отметил Роберт Козинец, президент Netnografica LLC.

При этом табачные компании понимают, что, оплачивая публикации фотографий своих сигаретных брендов в социальных сетях, они будут наказаны. Штраф за такое нарушение незначительный и он просто закладывается в гонорар людей, рекламирующих их продукцию.

В США девять общественных организаций, среди которых Американская академия педиатров, Американская академия семейных врачей, Международный союз по борьбе с туберкулезом и болезнями легких, направили петицию в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с просьбой расследовать нарушения табачными компаниями требований по раскрытию оплаченной рекламы.

«Табачные компании заявляют, что их реклама не нацелена на детей, но результаты расследования показали обратное. Более того, такая реклама ещё в большей степени угрожает зависимости нового поколения и отбрасывает назад прогресс в сокращении курения во всем мире», — написал Мэтью Майерс, президент компании «Будущее без табака».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.