Американский производитель перечного соуса Tabasco обновил логотип и слоган — свои трансформации бренд объединил в глобальной айдентике от агентства Mrs&Mr из Нью-Йорка.
Компания решила освещать мир вокруг — на смену привычному позиционированию у соусов пришёл слоган «Light Things Up». Поддерживающая фраза в мире перманентного локдауна нашла своё отражение в новом логотипе Tabasco.
Дизайнеры считают, что минималистичная цветовая гамма эмблемы подчёркивает его крафтовую составляющую.
Кроме того, в агентстве разработали яркий фотостиль, типографику и креативные элементы для продвижения на различных медианосителях.
Ранее единую айдентику для всех своих продуктов создал бренд соусов Heinz. В основе концепции — идея «простого величия», которая напоминает потребителям роль производителя в их повседневной жизни.