Sostav.ru
05.08.2022 в 12:20

Tabasco создал единую айдентику для своей продукции

Обновлённые логотип и типографика будут представлены на всех глобальных рынках

1

Американский производитель перечного соуса Tabasco обновил логотип и слоган — свои трансформации бренд объединил в глобальной айдентике от агентства Mrs&Mr из Нью-Йорка.

Компания решила освещать мир вокруг — на смену привычному позиционированию у соусов пришёл слоган «Light Things Up». Поддерживающая фраза в мире перманентного локдауна нашла своё отражение в новом логотипе Tabasco.

Было / стало

Дизайнеры считают, что минималистичная цветовая гамма эмблемы подчёркивает его крафтовую составляющую.

Кроме того, в агентстве разработали яркий фотостиль, типографику и креативные элементы для продвижения на различных медианосителях.

Ранее единую айдентику для всех своих продуктов создал бренд соусов Heinz. В основе концепции — идея «простого величия», которая напоминает потребителям роль производителя в их повседневной жизни.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.