Тайская сеть гипермаркетов Tesco Lotus и Leo Burnett Thailand поздравили женщин с Днем матери, который в этой стране отмечается 12 августа. Рекламу можно с полной уверенностью отнести к шедеврам азиатского креатива: душещипательная история, негеройские персонажи, социальная тематика и высокая художественность.
В двухминутном ролике креаторы показали один день из жизни таксиста. Зарабатывать деньги водителю приходится в нелегких условиях, сталкиваясь с грубостью пассажиров, рискуя жизнью из-за дневной выручки. Неожиданный поворот сюжета происходит в финале, когда перед зрителем оказывается беззащитная женщина, вынужденная работать, чтобы обеспечить сына.
Одновременно он видит мужественного человека, который не опускает руки в самых сложных ситуациях. Бренд подчеркивает, что верит в силу женщин. Примечательно, что в основе лежит реальная история.