Сервис TanukiFamily выпустил новый рекламный ролик — креаторы вдохновлялись криминальными блокбастерами от Гая Ричи: «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», сообщила Sostav пресс-служба компании.
Героями ролика стали итальянская мафия, якузда и «родные» русские бандиты. Кампания продвигает доставку трех разных брендов: «Тануки», «Ёрш» и TVOЯ Pizza delivery — они доступны в приложении TanukiFamily.
В ролике каждую компанию представляют как сильную преступную группировку. Вместе бренды составляют «семью», которая поставляет «новый товар», вызывающий «продолжительную эйфорию, мгновенное привыкание». Представление кланов шеф полиции заканчивает вопросом к сотрудникам: «Кому что заказывать?»
Состав творческой группы:
TanukiFamily (клиент):
Станислав Колосков — директор по маркетингу
Артем Морейно — креативный директор
«ИП Фисун» (продакшн):
Алексей Фисун — креативный продюсер
Аня Бочарова — исполнительный продюсер
Антон Ланшаков — режиссер
Николай Романков — оператор-постановщик