Sostav.ru
27.06.2022 в 12:30

«Теперь всё по-взрослому»: «Тануки» отметила 18-летие

Сеть ресторанов представила тематическую рекламную кампанию

8

27 июня сеть ресторанов «Тануки» исполнилось 18 лет — в честь этого события креторы бренда представили проморолик о приключениях своего маскота, а также разработали казуальный игровой Telegram-бот. Об этом Sostav сообщили представители компании.

Главным героем ролика стала ростовая кукла Тануки — вместе с друзьями они катаются на скейтборде по Москве, а затем решают доставить заказ одному из фанатов японской кухни. Их поездка оборачивается масштабной и шумной вечеринкой на квартире у Тануки.

Артём Морейно, креативный директор Tanuki Family:

Несмотря на напряженное настроение в последние месяцы, мы с командой приняли решение отпраздновать совершеннолетие бренда яркой и провокационной кампанией. В видеоролике и игровом боте представлен герой Тануки во время встречи дня рождения в компании близких друзей.

Так мы хотели показать, что всегда есть место празднику и позитивным эмоциям даже в трудные периоды жизни. Хотим отметить, что все сцены во время съёмок постановочные, а видеоролик не является пропагандой алкоголя и вождения в нетрезвом виде.

В рамках активации в Telegram пользователь играет за Тануки, за которым гоняется машина с полицейскими. На пути у него встречаются препятствия: дорожные люки и ремонтные работы. На пути герой может зарабатывать дополнительные очки и получать новые качества с помощью девушек, одетых в яркие мини-платья, отметили маркетологи бренда.

Ранее Tanuki Family сняла ролик в духе Гая Ричи — героями промо стали итальянская мафия, якузда и русские бандиты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.