Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Технологические новинки CES 2021: на что обратить внимание маркетологам

Какие продукты и тренды определят «новую реальность»

1

В США прошла крупнейшая выставка технологий CES 2021, на которой компании представили много новинок и концептов. Sostav собрал самые интересные анонсы и узнал, какие возможности они открывают для брендов, рекламщиков и маркетологов.

От диагностики заболеваний до AR

Компания InWith представила «умные» контактные линзы со встроенными дисплеями. Разработчики заявляют, что их технология произведет «электронную революцию для будущего зрения».

Такие линзы можно использовать в фарме — для своевременной диагностики, в сферах образования и развлечений — для улучшения пользовательского опыта с помощью AR, а также в сферах банкинга и безопасности — как альтернативу другим идентифицирующим устройствам и документам, отмечает Александра Павлова, руководитель развития инновационных продуктов MediaCom (GroupM).

Мир движется в сторону device-free интерфейсов, и усовершенствование подобных девайсов это подтверждает, уверена Марина Алекторская, руководитель группы отдела инноваций Media Direction Digital (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ). «Человек сможет получить всю информацию о товаре или услуге в режиме AR: возле прилавка, сидя за компьютером или около входа в магазин», — отмечает она.

О тренде на бесшовное встраивание технологий также говорит Кристина Адамович, Senior Experience Strategist Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ). Для маркетологов это означает, с одной стороны, увеличение количества форматов взаимодействия с пользователем, с другой — необходимость пересмотреть привычные подходы к вовлечению.

Гибкие, прозрачные и раскручивающиеся дисплеи

LG представила экран LG Bendable, который позволяет переключаться между плоским и изогнутым положением. Первый подходит для просмотра фильмов, второй — для игр.

LG Bendable

Также компания анонсироввала прозрачный OLED-телевизор, который может стать частью умного дома, перегородкой в ресторане или даже окном в метро.

Такие экраны в сочетании с развитием компьютерного зрения дадут толчок к новому типу ТВ-роликов, которые адаптируются под окружение или проецируют положение объектов, считает Марина Алекторская, Media Direction Digital.

Дарья Мягкова, руководитель отдела внешних коммуникаций hybrid.ai, отмечает, что за пандемию у потребителей вырос запрос на более качественное изображение. Это может повлиять и на рынок видеорекламы: количество и качество роликов будет расти вслед за желанием потребителя получать более насыщенную картинку.

LG Rollable

Также корейский бренд представил новый смартфон LG Rollable, экран которого «раскручивается» до размера планшета. Возможность трансформировать смартфон в разные носители может дать развитие игровым форматам, отмечает Марина Алекторская. Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency & production, уверен, что гаджет с трансформируемым дисплеем — это абсолютный тренд, и в дальнейшем гибкая матрица будет применяться и в больших форматах.

Бьюти-персонализация от L’Oreal и YSL

L’Oreal представила Rouge Sur Mesure — устройство для создания «идеального» оттенка помады от Yves Saint Laurent. Пользователь может придумать свой индивидуальный цвет, подобрать оттенок к своей одежде или скопировать чужую помаду по фотографии. Для этого достаточно подключиться к гаджету с помощью приложения на смартфоне.

Продукт от L’Oreal и YSL дает неограниченные возможности для экспериментов и партнерств, считает Дмитрий Федосеев, performance-директор OMD OM Group . Так, производители одежды смогут создавать свои «партнерские» цвета, идеально подходящие под платье, или целый вечерний наряд, который можно будет скачать. В коммуникациях такие бренды будут фокусироваться на преимуществах адаптируемого товара, а также распространять обучающий контент по его использованию, считает Марина Алекторская, Media Direction Digital.

Wi-Fi 6 и 5G

Компания D-Link представила новые продукты для беспроводной связи, в том числе профессиональные точки доступа Wi-Fi с поддержкой Wi-Fi 6 и 5G-маршрутизаторы. Увеличение скорости передачи данных и стабильности соединения открывают новые возможности и для рекламы.

Высокая пропускная способность Wi-Fi увеличит скорость загрузки веб-сайтов и видео и позволит экосистеме Adtech работать быстрее, указывает Марина Алекторская, Media Direction Digital. А повсеместная интеграция 5G поможет быстро доставлять на устройства пользователей контент лучшего качества (в том числе и рекламный), а также увеличит скорость и объем анализа пользовательских данных, отмечает Дмитрий Федосеев, OMD OM Group.

Помощники в повседневных делах

Большой блок анонсов на CES связан с одновременным усилением и упрощением пользовательского опыта в привычных сферах жизни, таких как готовка (SmartThings Cooking от Samsung) или домашние тренировки (платформа Samsung Health).

Теперь, когда заботу об этих вещах пытается брать на себя умный дом, брендам придется побороться за внимание потребителя, считает Кристина Адамович, Digitas Moscow. Например, компании могут разрабатывать собственные брендированные сервисы, призванные упростить жизнь потребителя, донести ценности бренда и установить эмоциональную связь.

Помимо сервисов компании показали устройства, которые могут облегчить рутину. Среди них — роботы Bot Handy и Bot Care от Samsung. Bot Handy берет на себя работу по дому — убирается, сервирует стол (и даже может налить владельцу бокал вина). Bot Care выполняет роль повседневного помощника. Он изучает распорядок дня и привычки пользователя, чтобы отправлять владельцу важные напоминания.

«В недалеком будущем мы получим некое комбинированное устройство all-in-one, которое совместит функции помощника по дому, робота-пылесоса, голосового ассистента и станции по очистки воздуха», — считает Сергей Житинец, Motive agency&production.

Безопасность в «новой реальности»

Многие инновационные продукты, представленные на CES 2021, относятся к protective tech. При этом в этом году сформилось разделение между protecting the world (салонная система ухода за волосами от L’Oreal, которая помогает экономить воду, или солнечные батареи, способные питать устройства IoT) и protecting self (защитные маски, очистители воздуха и, например, BioButton — наклейка для верхней части груди, сигнализирующая о симптомах коронавируса), отмечает Кристина Адамович, Digitas Moscow.

BioButton

«Если с первой частью тренда все давно понятно, то вторая интересна как минимум тем, что от брендов (причем не обязательно имеющих отношение к технологиям) будут ожидать все больше инноваций, направленных на защиту потребителей. Те компании, которым удастся разработать продукты, способные предложить покупателям защиту (или ее иллюзию) от разного рода агрессоров внешней среды, останутся в выигрыше в условиях новой реальности», — указывает Адамович.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.