Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как маскот меняет характер, что поможет PR-менеджеру заинтересовать журналистов и способна ли ChatGPT на что-то большее, чем «простыня» текста.
Как создать маскота
Знаменитый шинный человек — маскот Michelin — в начале своей биографии выглядел вовсе не так мило, как в наши дни. Он волочился за дамами и выпивал, причём его бокал был наполнен битым стеклом и гвоздями. Это намекало на то, что шины Michelin не боятся проколов, но выглядело пугающе.
В новом выпуске подкаста «СберМаркетинга» Media Mix эксперты обсудили, кого эффективнее привлекать для рекламных кампаний бренда (инфлюенсеров, амбассадоров или маскотов), в каком из вариантов больше рисков и как создать маскота, который отражает ценности бренда. В конце выпуска гости ответили на вопросы викторины и узнали малоизвестные факты об известных талисманах бренда.
Как написать пресс-релиз
Пресс-релизы помогают распространять важные новости о компании, продукте, бизнесе или личности. При этом журналисты получают их в огромном количестве и не могут внимательно вчитываться в каждый текст.
В агентстве PRonline рассказывают, как создать пресс-релиз, который заинтересует СМИ и привлечет внимание читателей.
Как сделать рассылку с ChatGPT
Общие фразы, «простыня» текста, нет эмодзи и кнопок. К такому результату пришли в TexBack, когда попросили ChatGPT написать тексты рассылок для автобизнеса, e-commerce и онлайн-образования. Однако перепробовав множество запросов, неожиданно получили подходящий результат.
В агентстве определили, насколько тексты для мессенджер-рассылок от нейросети похожи на человеческие, можно ли их использовать на практике и как обратиться к роботу, чтобы он вас понял.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.