Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2024 в 14:33

Tele2 и «Игроник» разработают диджитал-инструменты для рекламодателей на основе big data

Стороны подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2024

Мобильный оператор Tele2 и группа компаний Игроник заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий big data (больших данных). Компании подписали договор на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора. Сроки и финансовые условия соглашения стороны не раскрывают.

Отмечается, что Tele2 и «Игроник» планируют повышать эффективность инструментов диджитал-маркетинга с помощью big data, исследовать и внедрять технологические решения для традиционных и только появляющихся рекламных каналов, прорабатывать «инновационные подходы» для целевой лидогенерации.

Кроме этого, в компании рассчитывают создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям диджитал-маркетинга.

Антон Годовиков, генеральный директор Tele2:

Уверен, что сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом позволит нам предоставить рекламодателям максимально релевантные продукты в диджитал-маркетинге. Это поможет цивилизованному развитию рекламного рынка, суть которого — точечная таргетированная диджитал-реклама, актуальная для конкретного пользователя, а не веерные рассылки и обзвоны абонентам.

Никита Пипко, президент группы «Игроник»:

Имея в клиентском портфеле значительное количество компаний из финансовой сферы и девелопмента, мы знаем, насколько востребованы этой категорией рекламодателей решения, основывающиеся на больших данных. Будь то brand- или sales-formance задачи.

Уверен, что коллаборация «Игроник» и Tele2 даст нам возможность расширить линейку маркетинговых решений новыми опциями, проводить кроссплатформенные кампании и на системной основе пополнять полку реализуемых практик.

В 2023 году в рамках ПМЭФ-2023 группа «Игроник» подписала соглашение с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым для создания положительного имиджа региона, чтобы привлечь в него инвестици.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.