Мобильный оператор Tele2 и группа компаний Игроник заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий big data (больших данных). Компании подписали договор на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора. Сроки и финансовые условия соглашения стороны не раскрывают.
Отмечается, что Tele2 и «Игроник» планируют повышать эффективность инструментов диджитал-маркетинга с помощью big data, исследовать и внедрять технологические решения для традиционных и только появляющихся рекламных каналов, прорабатывать «инновационные подходы» для целевой лидогенерации.
Кроме этого, в компании рассчитывают создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям диджитал-маркетинга.
Антон Годовиков, генеральный директор Tele2:
Уверен, что сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом позволит нам предоставить рекламодателям максимально релевантные продукты в диджитал-маркетинге. Это поможет цивилизованному развитию рекламного рынка, суть которого — точечная таргетированная диджитал-реклама, актуальная для конкретного пользователя, а не веерные рассылки и обзвоны абонентам.
Никита Пипко, президент группы «Игроник»:
Имея в клиентском портфеле значительное количество компаний из финансовой сферы и девелопмента, мы знаем, насколько востребованы этой категорией рекламодателей решения, основывающиеся на больших данных. Будь то brand- или sales-formance задачи.
Уверен, что коллаборация «Игроник» и Tele2 даст нам возможность расширить линейку маркетинговых решений новыми опциями, проводить кроссплатформенные кампании и на системной основе пополнять полку реализуемых практик.
В 2023 году в рамках ПМЭФ-2023 группа «Игроник» подписала соглашение с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым для создания положительного имиджа региона, чтобы привлечь в него инвестици.