В первом полугодии этого года «Россия 1» возглавила список телеканалов по доле аудитории с показателем 14%. На второй строчке в рейтинге НТВ (доля 9,6%), на третьей — «Пятый канал» (7,7%). Замыкают пятёрку «Первый канал» (7,3%) и «Рен-ТВ» (6,8%). Такие данные представил Mediascope.
Шестое место в списке занял телеканал «Домашний» с долей 5,2%. На седьмой строчке «СТС» (4,3%), на восьмой — «ТВ Центр» (3,6%). Далее следуют ТНТ (3,6%) и «Звезда» (2,8%).
В топ-15 телеканалов по доле аудитории также попали «Карусель» (2,6%), «ТВ-3» (2,5%), «Россия-24» (2,4%), «Пятница» (2,3%) и «Мир» (1,9%).
Доля аудитории — это среднее число зрителей телеканала в минуту, выраженное в процентах от всех зрителей ТВ.
В прошлом году «Россия 1» также лидировала по доле аудитории с показателем 14,5%. В топ-5 вошли НТВ (9,7%), «Первый канал» (7,4%), «Пятый канал» (7,4%) и «Рен-ТВ» (6,3%).
Современное ТВ за несколько лет прошло путь от классического медиа, предлагавшего зрителям ограниченный набор эфирных и кабельных каналов, к передовому, который сочетает преимущества диджитал-форматов с огромным охватом. Команда развития инноваций Национального рекламного альянса рассказала Sostav об эволюции телесмотрения и ТВ-рекламных продуктов.